Получение PPL в Польше 10
Sep. 28th, 2011 08:54 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Начиная с воскресения летаю третью, и самую длинную часть обучения – полеты по маршруту. Общий налет этой части 18 часов. Очень мне нравится эта часть. Прокладываешь маршрут, учитываешь прогноз погоды, рассчитываешь скорость, курс, наносишь все на карту, намечаешь контрольные точки. Потом в полете следишь за картой, определяешь свое местоположение. Ведешь радиообмен, переключаясь по необходимости на разные частоты. В общем настоящий полет, коих будет в дальнейшем множество. Кстати интенсивность переговоров в Варшава информация такая, что бывает по несколько минут не можешь вклиниться. Пока проблемы у меня с разговорами, причем больше всего с озвучиванием маршрута. Тяжело запомнить правильно польские географические названия. В остальном всё хорошо. Прошел также полеты по приборам и карте, в закрытой кабине, когда не видишь землю.. Тут если ошибся в расчетах – улетишь непонятно куда. Вчера один раз потерялся, местность то для меня совсем незнакомая. Понял всю важность ПОСТОЯННОГО слежения за картой и определения своего местоположения. Ветер поменялся и самолет оказался в другой точке из-за этого. Но я не следил за ландшафтом и был уверен, что нахожусь в расчетной точке, нарисованной на карте. В итоге практически залетел в опасную зону. В общем получил очень хороший урок. Учатся то на ошибках. Если все хорошо и сделал все правильно, не попав в такую ситуацию, то при попадании в нее в одиночку может случиться серьезная проблема. Вчера также на практике летал используя приборы радионавигации, ADF VOR DME. Хотя для визуальных полетов они не нужны, но согласно программе необходимо знать и уметь ими пользоваться, на случай попадания в нештатную ситуацию, когда визуально невозможно будет выполнить безопасный полет и посадку. Интересно, украинская программа PPL дает эти навыки или нет??

no subject
Date: 2011-09-28 06:09 am (UTC)Вы сначала выбираете англопонимающие аэродромы для прокладки маршрута?
no subject
Date: 2011-09-28 04:21 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 09:35 am (UTC)Вспомнились слова одного летчика, когда он говорил, что ушел на второй круг из-за увода нав. системы, а скоректироваться ей не было по чем. Одним из методов коректировки как раз есть VOR/DME
no subject
Date: 2011-09-28 10:21 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 10:41 am (UTC)Нашел, что есть VOR/DME - Борисполь, Львов, Ифано-Франковск, Харьков, Днепр, Донецк, Симферополь, Одесса. А также множество NDB и несколько одельно DME (без VOR)
no subject
Date: 2011-09-28 10:20 am (UTC)В контролируемом уже летали/садились? )
no subject
Date: 2011-09-28 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 12:14 pm (UTC)В США так же. В программу входит три часа инструментальных полетов, для тех же целей.
no subject
Date: 2011-09-28 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 05:34 pm (UTC)Только что в аоповской рассылке прочитал про момент, который инструктора считают вторым по важности после соло: self-supervised solo. Это, видимо, ты летишь один, но инструктор уже за тобой не следит. Что это такое? Самостоятельный маршрут? Я не понял по крайнему уроку - Вы уже самостоятельно летаете, или инс рядом сидит?
no subject
Date: 2011-09-28 06:05 pm (UTC)Что такое self-supervised solo мне непонятно....
no subject
Date: 2011-09-28 06:14 pm (UTC)Self-supervised solos
Ask any number of newly certificated private pilots to identify the high points of their training. It’s certain that all will mention their first solo and the day they passed their checkride. Few other milestones match those moments.
Flight instructors may look at the same training program a little differently. Probably that first solo will still be there as a highlight. But another occasion likely to come in for honorable mention is when the instructor authorized you to solo when you were not under direct supervision.
Unsupervised solos are an important stage for several reasons. It’s an obvious vote of confidence attesting that you will make careful, responsible choices about selecting your opportunities to make solo flights, and complying with limitations entered into your logbook for those flights. This occasion should be a major boost to your morale!
Your ability to make unsupervised solos also adds flexibility to your training program. If your schedules are temporarily out of whack, making it difficult to set up some dual instruction sessions, you can still get out there and practice—avoiding prolonged delays that have a tendency to extend and set back training.
Your instructor may now endorse your logbook for flight to an airport within 25 nautical miles of the airport where you normally train, for practicing landings and takeoffs, as prescribed by regulations. This would be a good time to review all regulations about solo flight. Also check the date of the required 90-day solo endorsement, noting that it must pertain to the specific make and model aircraft you will fly.
Once you have earned this added freedom to fly solo, put the privilege to good use by planning practice goals for your flights that make best use of the time aloft.
After each unsupervised solo flight, think about the “takeaways” you have gleaned from the experience. Do they confirm your understanding of a flight principle, procedure, or technique? Do they send you back to the books?
There’s really no such thing as an unsupervised solo. Better, perhaps, to call it a self-supervised solo—another example of the supervisory skills discussed in the Sept. 16 Training Tip that you are learning as part of the overall process of assuming the responsibilities of a pilot in command.
no subject
Date: 2011-09-28 06:20 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 05:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 06:21 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 07:55 pm (UTC)Да и к тому, же, даже, на нашей коммерческой технике, далеко не каждый борт оборудован приемником ВОР/ДМЕ. Что уже говорить об обычных ППЛных ВС.
Ваша Цессна, скорее всего исключение из правил. В основном, ППЛщики на Бекасах летают :)
no subject
Date: 2011-09-29 05:16 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 10:00 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 10:14 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 05:30 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 06:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 07:24 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 07:29 pm (UTC)Их там не было и в помине никогда ))))
Ну, насмешили :)))
no subject
Date: 2011-09-30 05:19 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 08:59 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 06:55 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 09:01 am (UTC)Не знаю, я с начала лета в командировке, и по крайней мере, по состоянию на середину весны никто даже не заикался о каких-либо Цесснах в Кировограде.
no subject
Date: 2011-09-30 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 10:19 am (UTC)А что насмешило в моих формулировках?
no subject
Date: 2011-09-30 08:49 pm (UTC)Их там не было и в помине никогда ))))
Ну, насмешили :)))
no subject
Date: 2011-09-30 12:31 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 09:34 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 10:27 am (UTC)А что есть и были? Где? Покажите хоть один? :))) Инструктора могли пройти переподготовку и на Боиенг, но это не значит, что он есть у ДЛАУ :)
Ладно, вот сейчас прям спрошу у этих инструкторов про эту Цессну и все узнаем :)
no subject
Date: 2011-09-30 11:03 am (UTC)" короче переучились ком. отряда и камэска, но это скорее очередная афера, не разрешили этим цеснам работать в ГЛАУ. в октябре к ним придут Т 10 свифты. посмотрю что из этого получиться"
no subject
Date: 2011-09-30 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 01:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 07:39 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 07:48 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-28 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 05:20 am (UTC)