snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov

Начиная с воскресения летаю третью, и самую длинную часть обучения – полеты по маршруту. Общий налет этой части 18 часов. Очень мне нравится эта часть. Прокладываешь маршрут, учитываешь прогноз погоды, рассчитываешь скорость, курс, наносишь все на карту, намечаешь контрольные точки. Потом в полете следишь за картой, определяешь свое местоположение. Ведешь радиообмен, переключаясь по необходимости на разные частоты. В общем настоящий полет, коих будет в дальнейшем множество. Кстати интенсивность переговоров в Варшава информация такая, что бывает по несколько минут не можешь вклиниться.  Пока проблемы у меня с разговорами, причем больше всего с  озвучиванием маршрута. Тяжело запомнить правильно польские географические названия. В остальном всё хорошо. Прошел также полеты по приборам и карте, в закрытой кабине, когда не видишь землю.. Тут если ошибся в расчетах – улетишь непонятно куда. Вчера один раз потерялся, местность то для меня совсем незнакомая. Понял всю важность ПОСТОЯННОГО слежения за картой и определения своего местоположения. Ветер поменялся и самолет оказался в другой точке из-за этого. Но я не следил за ландшафтом и был уверен, что нахожусь в расчетной точке, нарисованной на карте. В итоге практически залетел в опасную зону. В общем получил очень хороший урок. Учатся то на ошибках. Если все хорошо и сделал все правильно, не попав в такую ситуацию, то при попадании в нее в одиночку может случиться серьезная проблема. Вчера также на практике летал используя приборы радионавигации, ADF VOR DME. Хотя для визуальных полетов они не нужны, но согласно программе необходимо знать и уметь ими пользоваться, на случай попадания в нештатную ситуацию, когда визуально невозможно будет выполнить безопасный полет и посадку. Интересно, украинская программа PPL дает эти навыки или нет??


Date: 2011-09-30 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Да у них ТРТО/ФТО. Мой инструктор у них отлетывал переподготовку на Сесне еще в октябре прошлого года. Так что не стоит быть столь категоричным, особенно в формулировках насмешили))))

Date: 2011-09-30 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Ну, прошу прощения тогда :) Но, все равно, Вы знаете. выпустили ли они хоть одного человека со свидетельством ППЛ с нуля? Иметь самолет, не значит иметь возможность выполнять на нем первоначальную подготовку. У меня несколько друзей мониторят это вопрос и, насколько я знаю, с Цесснами глухо все.

А что насмешило в моих формулировках?

Date: 2011-09-30 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Это ответ цитата вашей формулировки: Кто Вам такое сказал??? :)))
Их там не было и в помине никогда ))))

Ну, насмешили :)))

Date: 2011-09-30 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Хотя... на счет Урги был, не прав, признаю. Цессна и есть и начали катать на ней, по программе СПЛ в их ФТО.

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2025 05:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios