snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov

Начиная с воскресения летаю третью, и самую длинную часть обучения – полеты по маршруту. Общий налет этой части 18 часов. Очень мне нравится эта часть. Прокладываешь маршрут, учитываешь прогноз погоды, рассчитываешь скорость, курс, наносишь все на карту, намечаешь контрольные точки. Потом в полете следишь за картой, определяешь свое местоположение. Ведешь радиообмен, переключаясь по необходимости на разные частоты. В общем настоящий полет, коих будет в дальнейшем множество. Кстати интенсивность переговоров в Варшава информация такая, что бывает по несколько минут не можешь вклиниться.  Пока проблемы у меня с разговорами, причем больше всего с  озвучиванием маршрута. Тяжело запомнить правильно польские географические названия. В остальном всё хорошо. Прошел также полеты по приборам и карте, в закрытой кабине, когда не видишь землю.. Тут если ошибся в расчетах – улетишь непонятно куда. Вчера один раз потерялся, местность то для меня совсем незнакомая. Понял всю важность ПОСТОЯННОГО слежения за картой и определения своего местоположения. Ветер поменялся и самолет оказался в другой точке из-за этого. Но я не следил за ландшафтом и был уверен, что нахожусь в расчетной точке, нарисованной на карте. В итоге практически залетел в опасную зону. В общем получил очень хороший урок. Учатся то на ошибках. Если все хорошо и сделал все правильно, не попав в такую ситуацию, то при попадании в нее в одиночку может случиться серьезная проблема. Вчера также на практике летал используя приборы радионавигации, ADF VOR DME. Хотя для визуальных полетов они не нужны, но согласно программе необходимо знать и уметь ими пользоваться, на случай попадания в нештатную ситуацию, когда визуально невозможно будет выполнить безопасный полет и посадку. Интересно, украинская программа PPL дает эти навыки или нет??


Date: 2011-09-29 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Бывает. Но дело не в этом, а в том, что все равно при обучении по программе ППЛ используют ВС, на которых не установлено данное оборудование.

Date: 2011-09-29 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Не все. В Польше например по другому... Да и в других европейских странах тоже.

Date: 2011-09-29 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Вы в самом начале спросили, а как в Украине. Я Вам про УКРАИНУ и говорю :)

Date: 2011-09-29 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
В Украине на Cessna и Diamond уже учат. Там это оборудование есть.

Date: 2011-09-29 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Учат на Цесснах по программе ППЛ???? И где же?

Date: 2011-09-29 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
В Кировограде

Date: 2011-09-29 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Кто Вам такое сказал??? :)))
Их там не было и в помине никогда ))))

Ну, насмешили :)))

Date: 2011-09-30 05:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Товарисч,быстрый как ситро,в Кировограде уже два года работает FTO МААК "Урга" и где-то без хвостика с год назад начали сперва делать лётные проверки а с лета пошли первые пипиэльщики с нуля.Именно на Цессне-172.Оно,конечно,можно утверждать - если я чего не видел - этого нет,но выглядит это,согласитесь,как-то...неумно ;))

Date: 2011-09-30 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Товарисч, дерзкий как лимонад, вы знаете или видели хотя бы одного человека, который получил ППЛ в Украине на Цессне? И согласитесь как-то неприлично влезать в чужой разговор и при этом хамить?

Date: 2011-09-30 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
У вас устаревшая информация. Урга уже почти год учит на Cessna 172

Date: 2011-09-30 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Учит на бумаге? И что в УРГЕ есть свой ТРТО/ФТО?
Не знаю, я с начала лета в командировке, и по крайней мере, по состоянию на середину весны никто даже не заикался о каких-либо Цесснах в Кировограде.

Date: 2011-09-30 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Да у них ТРТО/ФТО. Мой инструктор у них отлетывал переподготовку на Сесне еще в октябре прошлого года. Так что не стоит быть столь категоричным, особенно в формулировках насмешили))))

Date: 2011-09-30 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Ну, прошу прощения тогда :) Но, все равно, Вы знаете. выпустили ли они хоть одного человека со свидетельством ППЛ с нуля? Иметь самолет, не значит иметь возможность выполнять на нем первоначальную подготовку. У меня несколько друзей мониторят это вопрос и, насколько я знаю, с Цесснами глухо все.

А что насмешило в моих формулировках?

Date: 2011-09-30 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Это ответ цитата вашей формулировки: Кто Вам такое сказал??? :)))
Их там не было и в помине никогда ))))

Ну, насмешили :)))

Date: 2011-09-30 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Хотя... на счет Урги был, не прав, признаю. Цессна и есть и начали катать на ней, по программе СПЛ в их ФТО.

Date: 2011-09-30 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Ну и да, обычно, когда говорят Кировоград, подразумевают именно ШВЛП - КВЛУ- ГЛАУ :))

Date: 2011-09-30 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Это кто как говорит))) Я имел ввиду территориальное расположение. Более того, насчет "в помине никогда". ГЛАУ инструктора прошли уже переподготовку в Польше на те же Cessna 172 в конце 2010 года. Планировалось на базе ГЛАУ начать обучение в начале 2011, но процесс затянулся. Насколько я знаю именно SP-AKU, на котором я учусь туда полетит вскоре.

Date: 2011-09-30 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Да все кто имеет летное образование, как правило так говорят и подразумевают. Если Кременчуг значит КЛК, Сызрань - СВВАУЛ, Саратов - СВВАУЛ и т.п.

А что есть и были? Где? Покажите хоть один? :))) Инструктора могли пройти переподготовку и на Боиенг, но это не значит, что он есть у ДЛАУ :)

Ладно, вот сейчас прям спрошу у этих инструкторов про эту Цессну и все узнаем :)

Date: 2011-09-30 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
А вот и инфа от инструкторов:

" короче переучились ком. отряда и камэска, но это скорее очередная афера, не разрешили этим цеснам работать в ГЛАУ. в октябре к ним придут Т 10 свифты. посмотрю что из этого получиться"

Date: 2011-09-30 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] someiurii.livejournal.com
В Урге сейчас 2 172-е, ждут 3-ю и потом скорее всего 2-х моторник, в этом году получили ППЛ у них как минимум 2 студента, и сейчас учатся сколько-то. Подготовку на Цессны они проходили в США, в феврале-марте 2010 года.

Date: 2011-09-30 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
Неужели Шмаевич решил ГЛАУ на ее исконном поприще подвинуть? Что там в УРГЕ, кстати, зарплаты повысили наконец-то африканцам? :)

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios