Получение PPL в Польше 10
Sep. 28th, 2011 08:54 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Начиная с воскресения летаю третью, и самую длинную часть обучения – полеты по маршруту. Общий налет этой части 18 часов. Очень мне нравится эта часть. Прокладываешь маршрут, учитываешь прогноз погоды, рассчитываешь скорость, курс, наносишь все на карту, намечаешь контрольные точки. Потом в полете следишь за картой, определяешь свое местоположение. Ведешь радиообмен, переключаясь по необходимости на разные частоты. В общем настоящий полет, коих будет в дальнейшем множество. Кстати интенсивность переговоров в Варшава информация такая, что бывает по несколько минут не можешь вклиниться. Пока проблемы у меня с разговорами, причем больше всего с озвучиванием маршрута. Тяжело запомнить правильно польские географические названия. В остальном всё хорошо. Прошел также полеты по приборам и карте, в закрытой кабине, когда не видишь землю.. Тут если ошибся в расчетах – улетишь непонятно куда. Вчера один раз потерялся, местность то для меня совсем незнакомая. Понял всю важность ПОСТОЯННОГО слежения за картой и определения своего местоположения. Ветер поменялся и самолет оказался в другой точке из-за этого. Но я не следил за ландшафтом и был уверен, что нахожусь в расчетной точке, нарисованной на карте. В итоге практически залетел в опасную зону. В общем получил очень хороший урок. Учатся то на ошибках. Если все хорошо и сделал все правильно, не попав в такую ситуацию, то при попадании в нее в одиночку может случиться серьезная проблема. Вчера также на практике летал используя приборы радионавигации, ADF VOR DME. Хотя для визуальных полетов они не нужны, но согласно программе необходимо знать и уметь ими пользоваться, на случай попадания в нештатную ситуацию, когда визуально невозможно будет выполнить безопасный полет и посадку. Интересно, украинская программа PPL дает эти навыки или нет??

no subject
Date: 2011-09-29 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 10:00 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 10:14 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 05:30 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 06:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 07:24 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-29 07:29 pm (UTC)Их там не было и в помине никогда ))))
Ну, насмешили :)))
no subject
Date: 2011-09-30 05:19 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 08:59 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 06:55 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 09:01 am (UTC)Не знаю, я с начала лета в командировке, и по крайней мере, по состоянию на середину весны никто даже не заикался о каких-либо Цесснах в Кировограде.
no subject
Date: 2011-09-30 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 10:19 am (UTC)А что насмешило в моих формулировках?
no subject
Date: 2011-09-30 08:49 pm (UTC)Их там не было и в помине никогда ))))
Ну, насмешили :)))
no subject
Date: 2011-09-30 12:31 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 09:34 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 10:27 am (UTC)А что есть и были? Где? Покажите хоть один? :))) Инструктора могли пройти переподготовку и на Боиенг, но это не значит, что он есть у ДЛАУ :)
Ладно, вот сейчас прям спрошу у этих инструкторов про эту Цессну и все узнаем :)
no subject
Date: 2011-09-30 11:03 am (UTC)" короче переучились ком. отряда и камэска, но это скорее очередная афера, не разрешили этим цеснам работать в ГЛАУ. в октябре к ним придут Т 10 свифты. посмотрю что из этого получиться"
no subject
Date: 2011-09-30 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-30 01:53 pm (UTC)