Date: 2012-12-29 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
так самолеты не выкатываюся , поняли что на полосе не останутся начали уходить .........

Date: 2012-12-29 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Расследование покажет. Но пока по внешним признакам самолет в посадочной конфигурации.

Date: 2012-12-29 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
а стабилизатор ? да и следы только от двигателя не вижу следов от шасси

Date: 2012-12-30 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] cooper-johns.livejournal.com
На видео вроде как колесо выкатывается на дорогу? Если шасси убраны, то так в крыле и остались бы.

Date: 2012-12-30 01:39 am (UTC)

Date: 2012-12-29 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] luccia.livejournal.com
Нет слов. Какой-то американский боевик наяву.

Date: 2012-12-29 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
К сожалению жизнь часто жестче любого кино...

Date: 2012-12-29 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] luccia.livejournal.com
Это точно. Сорри за неуместный юзерпик, не успела поменять.

Date: 2012-12-29 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kruzzik.livejournal.com
Спасибо за пост.

Date: 2012-12-29 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
смотрю еще и еще раз , там приличная скорость он или уходил , или сел в конце полосы , даже без тормозов на полосе 10 000 фут остановишься

Date: 2012-12-30 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] cooper-johns.livejournal.com
Думаю, что скорее сел в конце (долго боролся с боковым ветром).
По моим оценкам не менее 80 км/час когда его видеорегистратор начал снимать.

Date: 2012-12-30 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Обсуждение выкатывания в Новосибирске (за полосу вылетел более 300 метров):
В системе торможения стоит блок БУПТ которые имеет блокировку от посадки самолёта с заторможенными колёсами. Как только самолёт приземлился и началась раскрутка колёс до скорости соответствующей 150 км\ч подаётся сигнал на включение тормозной системы если одна из стоек обжата ДАЖЕ ЕСЛИ ОБА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЙКИ НЕ ОБЖАТЫ.(РЭ 32-44-00 стр.7)
Концевики обоих стоек шасси выполняют идентичные функции (РЭ 32-31-13 стр.3-5) по выдачи сигналов в тормозную систему и на включение реверса обоих двигателей.

О каком обмерзании может вообще идти речь если конструкцией уже предусмотрена возможная ситуация необжатия этих концевиков.

Рэды и росавиация просто по ушам ездят для дилетантов от авиации.

Возможно была просто ситуация случайного обжатия педали одним из лётчиков при этом система автоматического торможения отключилась (у рэдов такое выкатывание уже было) и на КИСЕ засветилась жёлтым цветом, БИ не среагировал и не перевключил автомат так как решал проблему почему не сработали реверсы. А эти как раз и не включились ввиду отсутствия сигнала с примороженных КВ обоих стоек. Вот слегка и растерялись, на тормоз не жмут считая что в автомате, а реверс и не должен работать если от КВ нет сигнала обжатия, а тут и полосе конец - хватают аварийный и до упора. Итог знаем.

И еще информация:
Про взаимосвязь КВ и тормозов по крайней мере я не говорю, тормоза у них работали и были абсолютно исправны и работоспособны, беда в том что по причине отсутствия сигнала обжатия обоих концевиков одной ООШ заблокировалась перекладка реверса, но очень физически сильный второй пилот пересилил механическую блокировку увеличения режима при непереложенном реверсе и вывел один из двигателей на режим близкий к номинальному на прямой тяге, он искренне похоже верил что тормозит реверсом, а самолет разгонялся, а авиаслесарь совершенно не проконтролировал перекладку реверса и не обратил внимания на увеличение оборотов двигателя.
А тормоза работали, и командир ими тормозил, только эффекта не было, мотор-же тянет и не слабо, вот командир и дёрнул стояночный в надежде что хоть он поможет, так и стесали колеса по самые реборды, фотки ужасающие.

Date: 2012-12-30 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] gamz.livejournal.com
спасибо за информацию. пусть земля будет пухом погибшим

Date: 2012-12-30 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] sergeye2e2.livejournal.com
Видимо на человеческий фактор никакого количества концевиков не хватит(

Date: 2012-12-30 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Результаты расследования покажут. Я бы не делал поспешных выводов. То, что я процитировал может не иметь отношения к случаю во Внуково. Это одна из версий по Новосибирску.
Edited Date: 2012-12-30 09:58 am (UTC)

Date: 2012-12-31 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
даже если были тех неисправности ничего не меняет , было превышение скорости , а это go around .
Сергей c наступающим Новым годом тебя и твою семью !!!

Date: 2012-12-31 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Спасибо, взаимно)))

Date: 2012-12-30 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 16th, 2025 07:36 am
Powered by Dreamwidth Studios