Обсуждение выкатывания в Новосибирске (за полосу вылетел более 300 метров): В системе торможения стоит блок БУПТ которые имеет блокировку от посадки самолёта с заторможенными колёсами. Как только самолёт приземлился и началась раскрутка колёс до скорости соответствующей 150 км\ч подаётся сигнал на включение тормозной системы если одна из стоек обжата ДАЖЕ ЕСЛИ ОБА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЙКИ НЕ ОБЖАТЫ.(РЭ 32-44-00 стр.7) Концевики обоих стоек шасси выполняют идентичные функции (РЭ 32-31-13 стр.3-5) по выдачи сигналов в тормозную систему и на включение реверса обоих двигателей.
О каком обмерзании может вообще идти речь если конструкцией уже предусмотрена возможная ситуация необжатия этих концевиков.
Рэды и росавиация просто по ушам ездят для дилетантов от авиации.
Возможно была просто ситуация случайного обжатия педали одним из лётчиков при этом система автоматического торможения отключилась (у рэдов такое выкатывание уже было) и на КИСЕ засветилась жёлтым цветом, БИ не среагировал и не перевключил автомат так как решал проблему почему не сработали реверсы. А эти как раз и не включились ввиду отсутствия сигнала с примороженных КВ обоих стоек. Вот слегка и растерялись, на тормоз не жмут считая что в автомате, а реверс и не должен работать если от КВ нет сигнала обжатия, а тут и полосе конец - хватают аварийный и до упора. Итог знаем.
И еще информация: Про взаимосвязь КВ и тормозов по крайней мере я не говорю, тормоза у них работали и были абсолютно исправны и работоспособны, беда в том что по причине отсутствия сигнала обжатия обоих концевиков одной ООШ заблокировалась перекладка реверса, но очень физически сильный второй пилот пересилил механическую блокировку увеличения режима при непереложенном реверсе и вывел один из двигателей на режим близкий к номинальному на прямой тяге, он искренне похоже верил что тормозит реверсом, а самолет разгонялся, а авиаслесарь совершенно не проконтролировал перекладку реверса и не обратил внимания на увеличение оборотов двигателя. А тормоза работали, и командир ими тормозил, только эффекта не было, мотор-же тянет и не слабо, вот командир и дёрнул стояночный в надежде что хоть он поможет, так и стесали колеса по самые реборды, фотки ужасающие.
Результаты расследования покажут. Я бы не делал поспешных выводов. То, что я процитировал может не иметь отношения к случаю во Внуково. Это одна из версий по Новосибирску.
даже если были тех неисправности ничего не меняет , было превышение скорости , а это go around . Сергей c наступающим Новым годом тебя и твою семью !!!
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України! За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
no subject
Date: 2012-12-29 10:38 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-29 10:42 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-29 11:11 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-30 07:56 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-30 01:39 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-29 10:46 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-29 10:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-29 10:50 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-29 11:54 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-29 11:54 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-30 07:59 am (UTC)По моим оценкам не менее 80 км/час когда его видеорегистратор начал снимать.
no subject
Date: 2012-12-30 08:51 am (UTC)В системе торможения стоит блок БУПТ которые имеет блокировку от посадки самолёта с заторможенными колёсами. Как только самолёт приземлился и началась раскрутка колёс до скорости соответствующей 150 км\ч подаётся сигнал на включение тормозной системы если одна из стоек обжата ДАЖЕ ЕСЛИ ОБА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЙКИ НЕ ОБЖАТЫ.(РЭ 32-44-00 стр.7)
Концевики обоих стоек шасси выполняют идентичные функции (РЭ 32-31-13 стр.3-5) по выдачи сигналов в тормозную систему и на включение реверса обоих двигателей.
О каком обмерзании может вообще идти речь если конструкцией уже предусмотрена возможная ситуация необжатия этих концевиков.
Рэды и росавиация просто по ушам ездят для дилетантов от авиации.
Возможно была просто ситуация случайного обжатия педали одним из лётчиков при этом система автоматического торможения отключилась (у рэдов такое выкатывание уже было) и на КИСЕ засветилась жёлтым цветом, БИ не среагировал и не перевключил автомат так как решал проблему почему не сработали реверсы. А эти как раз и не включились ввиду отсутствия сигнала с примороженных КВ обоих стоек. Вот слегка и растерялись, на тормоз не жмут считая что в автомате, а реверс и не должен работать если от КВ нет сигнала обжатия, а тут и полосе конец - хватают аварийный и до упора. Итог знаем.
И еще информация:
Про взаимосвязь КВ и тормозов по крайней мере я не говорю, тормоза у них работали и были абсолютно исправны и работоспособны, беда в том что по причине отсутствия сигнала обжатия обоих концевиков одной ООШ заблокировалась перекладка реверса, но очень физически сильный второй пилот пересилил механическую блокировку увеличения режима при непереложенном реверсе и вывел один из двигателей на режим близкий к номинальному на прямой тяге, он искренне похоже верил что тормозит реверсом, а самолет разгонялся, а авиаслесарь совершенно не проконтролировал перекладку реверса и не обратил внимания на увеличение оборотов двигателя.
А тормоза работали, и командир ими тормозил, только эффекта не было, мотор-же тянет и не слабо, вот командир и дёрнул стояночный в надежде что хоть он поможет, так и стесали колеса по самые реборды, фотки ужасающие.
no subject
Date: 2012-12-30 09:28 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-30 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-30 09:57 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-31 12:25 am (UTC)Сергей c наступающим Новым годом тебя и твою семью !!!
no subject
Date: 2012-12-31 08:59 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-30 12:24 am (UTC)За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).