[identity profile] c250.livejournal.com 2012-12-29 10:38 pm (UTC)(link)
так самолеты не выкатываюся , поняли что на полосе не останутся начали уходить .........

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2012-12-29 10:42 pm (UTC)(link)
Расследование покажет. Но пока по внешним признакам самолет в посадочной конфигурации.

[identity profile] c250.livejournal.com 2012-12-29 11:11 pm (UTC)(link)
а стабилизатор ? да и следы только от двигателя не вижу следов от шасси

[identity profile] cooper-johns.livejournal.com 2012-12-30 07:56 am (UTC)(link)
На видео вроде как колесо выкатывается на дорогу? Если шасси убраны, то так в крыле и остались бы.

[identity profile] vinylice.livejournal.com 2012-12-30 01:39 am (UTC)(link)
+1

[identity profile] luccia.livejournal.com 2012-12-29 10:46 pm (UTC)(link)
Нет слов. Какой-то американский боевик наяву.

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2012-12-29 10:49 pm (UTC)(link)
К сожалению жизнь часто жестче любого кино...

[identity profile] luccia.livejournal.com 2012-12-29 10:50 pm (UTC)(link)
Это точно. Сорри за неуместный юзерпик, не успела поменять.

[identity profile] kruzzik.livejournal.com 2012-12-29 11:54 pm (UTC)(link)
Спасибо за пост.

[identity profile] c250.livejournal.com 2012-12-29 11:54 pm (UTC)(link)
смотрю еще и еще раз , там приличная скорость он или уходил , или сел в конце полосы , даже без тормозов на полосе 10 000 фут остановишься

[identity profile] cooper-johns.livejournal.com 2012-12-30 07:59 am (UTC)(link)
Думаю, что скорее сел в конце (долго боролся с боковым ветром).
По моим оценкам не менее 80 км/час когда его видеорегистратор начал снимать.

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2012-12-30 08:51 am (UTC)(link)
Обсуждение выкатывания в Новосибирске (за полосу вылетел более 300 метров):
В системе торможения стоит блок БУПТ которые имеет блокировку от посадки самолёта с заторможенными колёсами. Как только самолёт приземлился и началась раскрутка колёс до скорости соответствующей 150 км\ч подаётся сигнал на включение тормозной системы если одна из стоек обжата ДАЖЕ ЕСЛИ ОБА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЙКИ НЕ ОБЖАТЫ.(РЭ 32-44-00 стр.7)
Концевики обоих стоек шасси выполняют идентичные функции (РЭ 32-31-13 стр.3-5) по выдачи сигналов в тормозную систему и на включение реверса обоих двигателей.

О каком обмерзании может вообще идти речь если конструкцией уже предусмотрена возможная ситуация необжатия этих концевиков.

Рэды и росавиация просто по ушам ездят для дилетантов от авиации.

Возможно была просто ситуация случайного обжатия педали одним из лётчиков при этом система автоматического торможения отключилась (у рэдов такое выкатывание уже было) и на КИСЕ засветилась жёлтым цветом, БИ не среагировал и не перевключил автомат так как решал проблему почему не сработали реверсы. А эти как раз и не включились ввиду отсутствия сигнала с примороженных КВ обоих стоек. Вот слегка и растерялись, на тормоз не жмут считая что в автомате, а реверс и не должен работать если от КВ нет сигнала обжатия, а тут и полосе конец - хватают аварийный и до упора. Итог знаем.

И еще информация:
Про взаимосвязь КВ и тормозов по крайней мере я не говорю, тормоза у них работали и были абсолютно исправны и работоспособны, беда в том что по причине отсутствия сигнала обжатия обоих концевиков одной ООШ заблокировалась перекладка реверса, но очень физически сильный второй пилот пересилил механическую блокировку увеличения режима при непереложенном реверсе и вывел один из двигателей на режим близкий к номинальному на прямой тяге, он искренне похоже верил что тормозит реверсом, а самолет разгонялся, а авиаслесарь совершенно не проконтролировал перекладку реверса и не обратил внимания на увеличение оборотов двигателя.
А тормоза работали, и командир ими тормозил, только эффекта не было, мотор-же тянет и не слабо, вот командир и дёрнул стояночный в надежде что хоть он поможет, так и стесали колеса по самые реборды, фотки ужасающие.

[identity profile] gamz.livejournal.com 2012-12-30 09:28 am (UTC)(link)
спасибо за информацию. пусть земля будет пухом погибшим

[identity profile] sergeye2e2.livejournal.com 2012-12-30 09:44 am (UTC)(link)
Видимо на человеческий фактор никакого количества концевиков не хватит(

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2012-12-30 09:57 am (UTC)(link)
Результаты расследования покажут. Я бы не делал поспешных выводов. То, что я процитировал может не иметь отношения к случаю во Внуково. Это одна из версий по Новосибирску.
Edited 2012-12-30 09:58 (UTC)

[identity profile] c250.livejournal.com 2012-12-31 12:25 am (UTC)(link)
даже если были тех неисправности ничего не меняет , было превышение скорости , а это go around .
Сергей c наступающим Новым годом тебя и твою семью !!!

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2012-12-31 08:59 am (UTC)(link)
Спасибо, взаимно)))

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-12-30 12:24 am (UTC)(link)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).