Получение PPL в Польше 6
Sep. 7th, 2011 07:38 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В воскресенье утром еще раз летал на задание по аварийным ситуациям. В этот раз пошли дальше, чем просто момент сваливания. Самолет вводили в штопор, а затем выводили… Поначалу немного страшновато, но потом привыкаешь и боязни нет. Для полного ощущения, а главное понимания процесса, инструктор ввел самолет в штопор. Показал действия для вывода из оного. Затем несколько раз на разных режимах я выполнил то же самое. Потом он предложил показать не просто вхождение в штопор, а виток, после которого вывод. Я согласился, хотя никогда до этого не сидел в самолете, который крутит пилотаж.. Ощущения двоякие. Не скажу, что было страшно, но и комфортными ощущения не были. В общем не нравится мне штопора крутить ☺ После всего, инструктор предложил мне самому ввести в штопор, сделать виток, а потом вывести самолет в горизонтальное положение. Он сказал, что это не является обязательной программой обучения, но если у меня будут эти навыки, он себя будет чувствовать спокойнее, что я это умею делать на практике, а не теоретически. Инструктор не настаивал на том, чтоб я обучился этому, но я решил все таки попробовать, для того, чтоб научиться и не бояться таких ситуаций. Уже когда сам выполнил, то страха не было вообще, единственное было немного неприятное ощущение при выводе из штопора, когда испытываешь перегрузку. Прямо чувствуешь, как щеки «стекают» вниз ☺ В общем я удивился, что обычная Cessna 172 может выполнять такие маневры.
no subject
Date: 2011-09-07 05:15 am (UTC)В США штопор крутят на 152 Aerobat, насколько знаю.
no subject
Date: 2011-09-07 06:10 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-07 11:30 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-07 11:33 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-07 05:21 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-07 06:06 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-07 06:22 am (UTC)Так , только в прошлые выходные это прошла
Date: 2011-09-07 09:40 am (UTC)