snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov
В пятницу и субботу отрабатывал посадку в аварийных ситуациях. Происходил этот процесс так. Я летал по стандартным кругам, а инструктор в какой то момент, который ему хотелось переводил двигатель на малый газ (имитация отказа двигателя) и говорил, что произошел отказ двигателя, при этом моей задачей было из этого положения посадить безопасно самолет на полосу или зайти на выбранную площадку, если до полосы не дотянуть. Иногда это чередовалось с имитацией отказа закрылков, когда инструктор не давал их выпустить вообще или наоборот выпускал на полную в самый неподходящий момент. В общем некая дуэль получалась ☺ Он придумывал пакости, а я с ними пытался справиться… Пару раз было принято неправильное решение и я «разбился». За каждую ошибку он добавлял дополнительные варианты задания, пока я не научился при разном ветре, из разных положений самолета совершать безопасные посадки или принимать правильные решения и подбирать площадки для посадки вне аэродрома. В этих случаях мы почти садились в поле, а на небольшой высоте он давал взлетный и мы уходили на следующее задание в поле так и не сев ☺ Кстати при предполетном осмотре, есть обязанность проверить закрыта и надежно ли зафиксирована дверь багажника. В этом самолете она очень надежно зафиксирована веревкой ☺

Date: 2011-09-05 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
при имитации отказа на первом что делаете?

Date: 2011-09-05 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
В поле сажусь)))

Date: 2011-09-05 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
вот эт правильно)

Date: 2011-09-05 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] sergeye2e2.livejournal.com
Очень правильная и нужная дрессировка!)
Как только сел на самолёт, первым делом стал выключать двигатель на разных высотах и с разными курсами по отношению к полосе, чтобы соотнести возможности планера и самолёта, бо на планере посадка на площадку это штатная ситуация, ибо у него хронический отказ двигателя:)
Узнал много нового про самолёт, и не в пользу оного)

Date: 2011-09-05 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
у нас на самолетах есть инструкторы планеристы, у них тоже постоянные эксперименты)
я тоже часто прошу на имитацию полетать. полезно конечно.

Date: 2011-09-05 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Мой тоже бывший планерист плюс пилотажник)))

Date: 2011-09-05 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] sergeye2e2.livejournal.com
А верёвочка такая знакомая и родная!:)

Date: 2011-09-05 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] ellenasenina.livejournal.com
Оого, меня тоже вчера в полях дрессировали, но без отказов закрылков))
Заходим на поле, четвертый разворот, закрылки, и взлетный с двухметровой высоты. В опупении спрашиваю инструктора:мож, еще разок? Давай, только ищи другое поле, эти уже на стрëме и могут вызвать спасов))
Отказ на взлëте и встраивание в круг без мотора на низкой высоте-тут я взмолилась: не могу успевать с радиообменом. Там внизу все валялись над моими повиизгиваниями.
но уверенности этот час дрессуры добавил колоссально, мне так аккуратно и нежно сажать самолëт с работающим мотором не приходилось.

Date: 2011-09-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
:) Да методика эффективная, на себе прочувствовал...

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2025 07:15 am
Powered by Dreamwidth Studios