Получение PPL в Польше 4
Sep. 5th, 2011 08:28 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В пятницу и субботу отрабатывал посадку в аварийных ситуациях. Происходил этот процесс так. Я летал по стандартным кругам, а инструктор в какой то момент, который ему хотелось переводил двигатель на малый газ (имитация отказа двигателя) и говорил, что произошел отказ двигателя, при этом моей задачей было из этого положения посадить безопасно самолет на полосу или зайти на выбранную площадку, если до полосы не дотянуть. Иногда это чередовалось с имитацией отказа закрылков, когда инструктор не давал их выпустить вообще или наоборот выпускал на полную в самый неподходящий момент. В общем некая дуэль получалась ☺ Он придумывал пакости, а я с ними пытался справиться… Пару раз было принято неправильное решение и я «разбился». За каждую ошибку он добавлял дополнительные варианты задания, пока я не научился при разном ветре, из разных положений самолета совершать безопасные посадки или принимать правильные решения и подбирать площадки для посадки вне аэродрома. В этих случаях мы почти садились в поле, а на небольшой высоте он давал взлетный и мы уходили на следующее задание в поле так и не сев ☺ Кстати при предполетном осмотре, есть обязанность проверить закрыта и надежно ли зафиксирована дверь багажника. В этом самолете она очень надежно зафиксирована веревкой ☺

no subject
Date: 2011-09-05 06:23 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-05 12:48 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-05 02:25 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-05 08:09 am (UTC)Как только сел на самолёт, первым делом стал выключать двигатель на разных высотах и с разными курсами по отношению к полосе, чтобы соотнести возможности планера и самолёта, бо на планере посадка на площадку это штатная ситуация, ибо у него хронический отказ двигателя:)
Узнал много нового про самолёт, и не в пользу оного)
no subject
Date: 2011-09-05 02:29 pm (UTC)я тоже часто прошу на имитацию полетать. полезно конечно.
no subject
Date: 2011-09-05 05:36 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-05 08:10 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-05 08:55 am (UTC)Заходим на поле, четвертый разворот, закрылки, и взлетный с двухметровой высоты. В опупении спрашиваю инструктора:мож, еще разок? Давай, только ищи другое поле, эти уже на стрëме и могут вызвать спасов))
Отказ на взлëте и встраивание в круг без мотора на низкой высоте-тут я взмолилась: не могу успевать с радиообменом. Там внизу все валялись над моими повиизгиваниями.
но уверенности этот час дрессуры добавил колоссально, мне так аккуратно и нежно сажать самолëт с работающим мотором не приходилось.
no subject
Date: 2011-09-05 12:49 pm (UTC)