snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov
Недавно в интернете увидел описание взлета на перегруженной Cessna 172. Очень поучительная история, не стоит так повторять... Автор [info]igor113 
Жара,для самолетов штука не очень хорошая. Воздух менее плотный ,поэтому сильно увеличивается длина разбега.Если зимой вы могли легко с 400 метров поднять самолет с 4 человеками и полными баками,то летом и два человека могут быть непосильной ношей.



Здесь ребята заправились под завязку,4 человека в кабине,багаж. Да и двигатель у них 145 лс,плюс явно не новенький, посему мощность полную не выдаст. Да и винт не виш,потому конфигурация не взлетная,а компромиссная.
исполнительный



Все сразу отметили медленный разгон.Особенно трудно взлетать с грунта. Здесь правда он был достаточно твердый,но все же...



первая попытка оторвать переднюю стойку для увеличения угла атаки и подъемной силы закончилась ничем.Скорости оказалось недостаточно для отрыва.



пробежались



опустил переднюю стойку потеряв скорость и продолжил разбег ,дистанция уже около 400 метров(пробега) на 400 метрах опять поднял переднюю стойку набрав скорость



почти чиркает хвостом,но задирает нос и это помогает ему оторваться от земли



оторвался,но в такой конфигурации взлет явно прошел во втором режиме



летит низко, высота не растет,полоса скоро закончится,а он все же пытается набрать скорость ,перейти в первый режим и уйти в набор.В мастерстве пилоту не откажешь,но и риск велик,хотя впереди поле километра 2-3.







вот вроде пошел,но скорость падает



просел,все ахнули и думали,что все же коснется земли,но он удержал самолет и возобновил попытку набора скорости. Уже не над полосой,а над полями.Не будем забывать: баки полные и 4 человека.



попытка набрать скорость,впереди лес и если не набрать скорость,а затем и высоту,то посадка на поле покажется детской шалостью.



ну, все же похоже мастерство победило, удалось постепенно убрать закрылки,набрать скорость и ангел хранитель не спал!!!



тут все выдохнули

Date: 2011-08-03 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] internati.livejournal.com
пипец. Это не мастерство, а глупость пилота. Мастерством было бы решение отказа от взлета до V2.

Date: 2011-08-03 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kruzzik.livejournal.com
Мастерством было бы посмотреть в документах допустимую загрузку для самолета и не загружать лишнего.

Date: 2011-08-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] internati.livejournal.com
LOOOL ))) Мы c Вами, похоже, говорим о различных видах мастерства: Вы - о теоретическом, я - об эмпирическом ))))

Date: 2011-08-03 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kruzzik.livejournal.com
Планирование и подготовка полета - вполне практический навык.
А по вашему получается, что надо выгнать перегруженный самолет на исполнительный, дать взлетный режим, догнать до V2, а потом "мастерски" прекратить взлет.

Date: 2011-08-03 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] internati.livejournal.com
Объясняю: ШЮТКА! Конечно нельзя было так загружать самолет.

Так и пишите, ЛОПАТА

Date: 2011-08-03 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kruzzik.livejournal.com
Простите, не понял :)

Date: 2011-08-03 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aerol39albatros.livejournal.com
По-моему, просто перетянули ручку. У меня так на Як-52 было, правда, вовремя исправили.

Date: 2011-08-03 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alkinoy.livejournal.com
просел именно из-за уборки закрылков, скорость пытался нарастить. Поддерживаю первых камрадов - никакого мастерства, за такое отстранять от полетов.

Date: 2011-08-03 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alkinoy.livejournal.com
а мне кажется или на исполнительном закрылки почти не отклонены? во время разбега выставлял???

Date: 2011-08-03 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-kapelsen.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=If-Puo94pWk

вот что такое "перегрузили"

Date: 2011-08-03 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] neon-lite.livejournal.com
Очень хорошо обошлось, более чем - надеюсь урок вынесли.
Для цессны 100% должен быть график нагрузки, OAT и пробега. А так, без подготовки - просто испытали свои нервы, жизни, и самолёт.

Date: 2011-08-04 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
неужели так сложно росчитать при DA , даже зимой для 172 4 человека это не полет , это самоль максимум с 3 человеками , хотите летать с 4 мя купите себе Baron 55 or 58

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2025 01:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios