Уникальная посадка Ту-154Б-2 RA-85563
May. 3rd, 2011 10:33 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
29 апреля в Чкаловском совершил уникальную посадку Ту-154Б-2 RA-85563. В интернете очень много версий случившегося, дождемся официальной информации. Посмотрев видео не верится, что такой полет может закончиться благополучно. Смотря видео, создается ощущение, что это монтаж, нереальный полет, спецэффекты кинофильма... Жизнь иногда ставит ребусы серьезнее, чем можно себе представить в самых сильных фантазиях... Вспомнился случай с посадкой А320 в Нью-Йорке, Ту-154 в Ижме.... Хорошо, что есть ТАКИЕ пилоты, которые не просто профессиональны, а талантливы... Без удачи, конечно, здесь тоже не обошлось.
На форумах нашел информацию, что командиром был Юрий Родионов. Далее цитата, с сохранением пунктуации... "командир Юрий Р. красавец... ему героя надо давать... 13 мин полета когда самолет абсолютно не слушается штурвала.... самолет был донором 11 лет... его за месяца собрали в кучу... по СД собрали на отлично.. а по электрике не очень.. должен был состояться перегон в самару на кап ремонт... после взлета получили сообщение от экипажа "отказ закрылков... появился крен" (я сидел в на своем борту и слушал радио) как это потом оказалось - это они подумали на закрылки... а потом оказалось что рули с интервалом в 5 сек откланялись сами (расшифровка объективонго) короче они смогли вывести с горем пополам самолет в район полосы и то сильно не поподали... и перед косанием об планету порыв ветра их сдул на полосу... бог есть на этом свете... высота колебалась от 120 до 900 метров.. короче ребята молодцы...после этого они вышли из самолета и даже еще пытались отшучиваться... но руки у всех тряслись "
На форумах нашел информацию, что командиром был Юрий Родионов. Далее цитата, с сохранением пунктуации... "командир Юрий Р. красавец... ему героя надо давать... 13 мин полета когда самолет абсолютно не слушается штурвала.... самолет был донором 11 лет... его за месяца собрали в кучу... по СД собрали на отлично.. а по электрике не очень.. должен был состояться перегон в самару на кап ремонт... после взлета получили сообщение от экипажа "отказ закрылков... появился крен" (я сидел в на своем борту и слушал радио) как это потом оказалось - это они подумали на закрылки... а потом оказалось что рули с интервалом в 5 сек откланялись сами (расшифровка объективонго) короче они смогли вывести с горем пополам самолет в район полосы и то сильно не поподали... и перед косанием об планету порыв ветра их сдул на полосу... бог есть на этом свете... высота колебалась от 120 до 900 метров.. короче ребята молодцы...после этого они вышли из самолета и даже еще пытались отшучиваться... но руки у всех тряслись "







no subject
Date: 2011-05-04 09:13 am (UTC)а насчет статистики...есть ложь, есть наглая ложь, а есть еще и статистика...по соотношению аварий на количество единиц техники той и другой тоже самолеты безопасней?
no subject
Date: 2011-05-04 09:18 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-04 09:47 am (UTC)33.000 и 300
при этом автомобилей в России 32.000.000 а В российском реестре воздушных судов числится около 4000 самолетов, а реально летает примерно 1800
как вам соотношение?
no subject
Date: 2011-05-04 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-04 10:19 am (UTC)получить можно, если верить мне....я ж и врать могу про свою езду:-) а может у меня вообще и сааба-то нет:-)
no subject
Date: 2011-05-04 01:05 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-04 01:07 pm (UTC)на самом деле не вру, конечно....
no subject
Date: 2011-05-04 01:25 pm (UTC)в среднем один автомобиль проезжает за год 15-20 тыс. км.
в среднем по два пассажира (посколку есть еще автобусы и маршрутные такси). итого 30-40 тыс. пассажирокилометров в год на один автомобиль.
берем автопарк РФ и умножаем. потом делим количество жертв на общую сумму пассажирокилометров
проделываем то же самое с пассажирокилметрами на авиатранспорте и убеждаемся, что на самолетах летать - в десятки раз безопаснее
no subject
Date: 2011-05-04 01:23 pm (UTC)в самолетах примерно в 50 раз безопаснее летать со статистической точки зрения, я проводил расчеты.
в автокатастрофах ежегодно в мире погибает около 1,2 млн. человек. а в авиакатастрофах за все время существования гражданской пассажирской авиации - менее 100 тыс. человек погибло
no subject
Date: 2011-05-04 01:36 pm (UTC)смотря что считать и как....
я бы рада....но никакие разумные аргументы мне не помогают, когда самолет на посадку заходит и начинает крыльями махать...
no subject
Date: 2011-05-04 02:58 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-04 07:45 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-05 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-05 01:18 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-05 06:13 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-06 09:13 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-06 03:42 pm (UTC)no subject
Date: 2011-05-06 06:54 pm (UTC)