snikiforov: (полет в самолете)
[personal profile] snikiforov
В воскресенье было решено возвращаться из Штутгардта частным самолетом. Learjet 31A небольшой по размерам самолет, но слова хозяина "Вы его полюбите после первого полета" абсолютно подтвердились. Это был мой первый полет самолетом данного типа.



Стремительный разбег по полосе... Очень сильно вдавило в сидение, как будто находишься в сидении спортивного болида... И вот мы в воздухе... Набор высоты настолько стремителен, что кажется угол набора составляет градусов 70 относительно земли... Самолет очень быстро набрал высоту 41000 футов и нашему взору представилась следующая красота:








Через 2 часа 5 минут мы совершили посадку в аэропорту Киев(Жуляны). Ощущения от полета очень приятные, практически не было тряски. Не знаю, то ли погодные условия совпали, то ли это свойства самолета и профиля крыла. Конечно, зимой турбулентность воздуха небольшая, и это тоже добавило комфорта... Ощущения от полета остались самые положительные...
В общем этот самолет теперь базируется в Киеве. Стоимость полетов Learjet 31A соизмерима с самолетом Як-40, но скорость и комфорт безусловно лучше. Рекомендую к полету всем, кто пользуется услугами частной авиации. Проверено на себе. ; )

Date: 2010-12-14 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] zhdanofff.livejournal.com
Должен признать, перелет на Learjet вызывает довольно сильные, даже пьянящие ощущения. Но для меня самое замечательное в нем - то изрядное время, которое он позволяет сэкономить. Я налетал на авиалиниях буквально миллионы километров и, увы, приучен к длительному время препровождению в аэропортах, к возне с возвратом арендованных автомобилей, к ожиданиям пересадок, к толчее на аэровокзалах и другим бесконечным задержкам. Все это может вызвать у пассажира ощущение самого настоящего кошмара. Так вот, полет на Learjet может запросто сократить время путешествия наполовину.

Отцом этого удивительного самолета был Билл Лир. Этому изобретателю, летчику, бизнесмену принадлежало более 150 патентов, в том числе на автопилот, автомобильный радиоприемник и восьмидорожечную магнитную ленту (все прочие просто невозможно перечислить). Лир по типу своего мышления являлся первопроходцем, и уже в 50-е годы он был в состоянии увидеть потенциальные выгоды от производства малых реактивных самолетов для внутрифирменного применения. Ему понадобилось несколько лет, чтобы воплотить свою мечту в реальность, и в 1963 году опытный образец реактивного самолета Learjet впервые оторвался от взлетной полосы, а в 1964 году Билл Лир поставил свой первый серийный самолет клиенту.

Лира ждал немедленный успех, и он быстро продал много самолетов. Но довольно скоро после того, как он развернул массовое производство. Лир узнал, что два самолета, которые он выпустил, потерпели аварию при загадочных обстоятельствах. Он был подавлен и разбит. На тот момент в частном владении находились 55 самолетов марки Learjet, и Лир немедленно послал всем их владельцам оповещение с требованием поставить принадлежащие им самолеты на прикол, пока он и его команда не смогут установить, что стало причиной аварий. Мысль, что возможна потеря еще большего количества жизней, была для него гораздо важнее, чем любая вредная антирекламная шумиха, которую могла бы породить подобная акция в средствах массовой информации.

Разбирая обстоятельства злополучных полетов, Лир, похоже, обнаружил потенциальную причину, но он на земле не мог проверить свою гипотезу. Существовал только один надежный способ выяснить, правильно ли он диагностировал причину неприятностей: ему следовало попытаться воссоздать данную ситуацию лично - в воздухе.

Это была опасная процедура, но Лир пошел на нее. Сидя за штурвалом своего реактивного самолета, он сознательно почти утратил управление над ним, и его едва не постигла та же участь, что и двух погибших пилотов. Но он сумел совладать с ситуацией, успешно завершил этот испытательный полет и смог собственноручно проверить смертоносный дефект. В результате Лир придумал новый узел с целью устранить данную проблему и оснастил им все 55 самолетов, тем самым ликвидировав угрозу.

Запрет на подъем самолетов в воздух обошелся Лиру очень дорого. Кроме того, простаивание всего парка Learjet в ангарах посеяло в умах потенциальных клиентов семена сомнения. В результате ему понадобилось целых два года, чтобы восстановить свой бизнес. Но Лир никогда не сожалел о своем решении.

Отсюда: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=501

Date: 2010-12-14 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
красавец!

Date: 2010-12-14 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] melnikpavel.livejournal.com
и сколько денег за такого красавца? можно в личку.

Date: 2010-12-14 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Зачем Вам считать чужие деньги??? ;) скажем так... Цена вопроса измеряется в десятках тысяч))

Date: 2010-12-15 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] melnikpavel.livejournal.com
я не в смысле полетать - я в смысле купить :)

Date: 2010-12-15 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
около 2 миллионов долларов

Date: 2010-12-15 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] melnikpavel.livejournal.com
спасибо. если честно, то вроде и недорого для такого вида транспорта :)

Date: 2010-12-14 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] niccoo.livejournal.com
недавно в Риге появились новые bombardier Q400



конечно, сравнивать нельзя с описанным вами самолетом, хоть и один производитель.
насколько я понял, совершенно разного класса и назначения самолеты.

но, смущают винтовые двигатели - в чем их преимущество/недостаток?
на мой, непрофессиональный, взгляд, винт не выглядит современно..

Date: 2010-12-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Сравнивать эти самолеты действительно некорректно... Это как сравнивать большой автобус и спортивный автомобиль... У обоих есть четыре колеса;) А если серьезно, то авиакомпании на то, выглядит ли современно самолет, меньше всего смотрят.. Турбовинтовые двигатели раза в два экономичнее реактивных... Это гавный фактор. Но есть и недостаток - маленькая скорость, поэтому такие самолеты используют на региональных авиалиниях, для полетов на небольшие расстояния.

Date: 2010-12-15 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
Симпатичный малыш.

Сергей, подскажите пожалуйста, а наш АН-168 (148-ABJ) кроме стендовых моделей, показанных в Ле-Бурже, существует? Вроде как Ильюшин финанс декларирует продажу одной машины в Боливию и ещё одну купили казахи. Как думаете войдёт она на рынок среднемагистральных бизнес-джетов или тут у нас тоже всё очень печально (учитывая общую ситуацию на Авианте и пр.)?

Date: 2010-12-15 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Я не слышал об продажах, может быть это и правда. Но я не вижу перспектив для этого самолета в бизнес-варианте... Он проигрывает по параметрам Challenger, авионика существенно уступает, а цена соизмерима. К этому стоить добавить послепродажное обслуживание. Насколько я знаю, запчастей можно ждать по полгода. НИКТО не захочет эксплуатировать такой самолет. Даже президентский ТК300 очень долго не могли поднять, не знаю летает ли он сейчас.. У нас в принципе нет системы поддержки запчастей, не говоря уже об системе AOG "aircraft on ground", когда запчасть получаешь в течении 24 часов.

Date: 2010-12-15 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-min.livejournal.com
Да, заявленный порядок цен соответствует ценам на Challenger 605. В остальном - также понятно. Увы.

Кстати, в проекте Бюджета-2011 заложены средства для покупки ещё одного АН-148 для а/к Украина.

Date: 2010-12-18 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
красавец 60 й А почему именно он ? Какими параметрами вы пользовались при выборе , может лучше былоб G 150 , или Cessna ?

Date: 2010-12-18 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Это не 60 а 31А. Параметры - себестоимость часа полета, при большой скорости.

Date: 2010-12-22 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] lupandin.livejournal.com
Спасибо за прекрасные фотографии!

Date: 2010-12-24 07:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Фишка всех лир - истребительные качества за счет мощных двигателей... Интересно, как она перезимует в Киеве без ангара, если будет базироваться здесь постоянно. Если зима и наши полосы не станут преградой, появится сильный конкурент цесснам и прьемьерам. Насколько я понимаю, ценообразование чартеров находится в этих пределах.

Date: 2010-12-25 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
очень грамотный комментарий... Кто Вы аноним??? :)

Date: 2010-12-25 10:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вадим, который Гольфстрим ;) Сергей, спасибо за журнал - читаю с удовольствием :)

Date: 2010-12-25 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Пора уж свой заводить, хотя бы для чтения и индетификации комментариев :)) Когда на завод летим???

Date: 2010-12-25 12:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Забегался в конце года, my excuses. Вторая половина января подойдет? :) + Надо зарегистрироваться - это точно. Не люблю безымянности,... но кроме вашей странички ничего в жж не читаю

Date: 2010-12-25 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
после 20 вполне подойдет...

:)

Date: 2014-01-06 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nelpian.livejournal.com
С большего, написавший качественно накреативил.

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2025 07:15 am
Powered by Dreamwidth Studios