Расширение флота
Dec. 14th, 2010 10:19 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В воскресенье было решено возвращаться из Штутгардта частным самолетом. Learjet 31A небольшой по размерам самолет, но слова хозяина "Вы его полюбите после первого полета" абсолютно подтвердились. Это был мой первый полет самолетом данного типа.

Стремительный разбег по полосе... Очень сильно вдавило в сидение, как будто находишься в сидении спортивного болида... И вот мы в воздухе... Набор высоты настолько стремителен, что кажется угол набора составляет градусов 70 относительно земли... Самолет очень быстро набрал высоту 41000 футов и нашему взору представилась следующая красота:



Через 2 часа 5 минут мы совершили посадку в аэропорту Киев(Жуляны). Ощущения от полета очень приятные, практически не было тряски. Не знаю, то ли погодные условия совпали, то ли это свойства самолета и профиля крыла. Конечно, зимой турбулентность воздуха небольшая, и это тоже добавило комфорта... Ощущения от полета остались самые положительные...
В общем этот самолет теперь базируется в Киеве. Стоимость полетов Learjet 31A соизмерима с самолетом Як-40, но скорость и комфорт безусловно лучше. Рекомендую к полету всем, кто пользуется услугами частной авиации. Проверено на себе. ; )

Стремительный разбег по полосе... Очень сильно вдавило в сидение, как будто находишься в сидении спортивного болида... И вот мы в воздухе... Набор высоты настолько стремителен, что кажется угол набора составляет градусов 70 относительно земли... Самолет очень быстро набрал высоту 41000 футов и нашему взору представилась следующая красота:



Через 2 часа 5 минут мы совершили посадку в аэропорту Киев(Жуляны). Ощущения от полета очень приятные, практически не было тряски. Не знаю, то ли погодные условия совпали, то ли это свойства самолета и профиля крыла. Конечно, зимой турбулентность воздуха небольшая, и это тоже добавило комфорта... Ощущения от полета остались самые положительные...
В общем этот самолет теперь базируется в Киеве. Стоимость полетов Learjet 31A соизмерима с самолетом Як-40, но скорость и комфорт безусловно лучше. Рекомендую к полету всем, кто пользуется услугами частной авиации. Проверено на себе. ; )
no subject
Date: 2010-12-14 08:59 am (UTC)Отцом этого удивительного самолета был Билл Лир. Этому изобретателю, летчику, бизнесмену принадлежало более 150 патентов, в том числе на автопилот, автомобильный радиоприемник и восьмидорожечную магнитную ленту (все прочие просто невозможно перечислить). Лир по типу своего мышления являлся первопроходцем, и уже в 50-е годы он был в состоянии увидеть потенциальные выгоды от производства малых реактивных самолетов для внутрифирменного применения. Ему понадобилось несколько лет, чтобы воплотить свою мечту в реальность, и в 1963 году опытный образец реактивного самолета Learjet впервые оторвался от взлетной полосы, а в 1964 году Билл Лир поставил свой первый серийный самолет клиенту.
Лира ждал немедленный успех, и он быстро продал много самолетов. Но довольно скоро после того, как он развернул массовое производство. Лир узнал, что два самолета, которые он выпустил, потерпели аварию при загадочных обстоятельствах. Он был подавлен и разбит. На тот момент в частном владении находились 55 самолетов марки Learjet, и Лир немедленно послал всем их владельцам оповещение с требованием поставить принадлежащие им самолеты на прикол, пока он и его команда не смогут установить, что стало причиной аварий. Мысль, что возможна потеря еще большего количества жизней, была для него гораздо важнее, чем любая вредная антирекламная шумиха, которую могла бы породить подобная акция в средствах массовой информации.
Разбирая обстоятельства злополучных полетов, Лир, похоже, обнаружил потенциальную причину, но он на земле не мог проверить свою гипотезу. Существовал только один надежный способ выяснить, правильно ли он диагностировал причину неприятностей: ему следовало попытаться воссоздать данную ситуацию лично - в воздухе.
Это была опасная процедура, но Лир пошел на нее. Сидя за штурвалом своего реактивного самолета, он сознательно почти утратил управление над ним, и его едва не постигла та же участь, что и двух погибших пилотов. Но он сумел совладать с ситуацией, успешно завершил этот испытательный полет и смог собственноручно проверить смертоносный дефект. В результате Лир придумал новый узел с целью устранить данную проблему и оснастил им все 55 самолетов, тем самым ликвидировав угрозу.
Запрет на подъем самолетов в воздух обошелся Лиру очень дорого. Кроме того, простаивание всего парка Learjet в ангарах посеяло в умах потенциальных клиентов семена сомнения. В результате ему понадобилось целых два года, чтобы восстановить свой бизнес. Но Лир никогда не сожалел о своем решении.
Отсюда: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=501
no subject
Date: 2010-12-14 09:17 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-14 11:03 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-14 08:35 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-15 08:11 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-15 08:21 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-15 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-14 07:33 pm (UTC)конечно, сравнивать нельзя с описанным вами самолетом, хоть и один производитель.
насколько я понял, совершенно разного класса и назначения самолеты.
но, смущают винтовые двигатели - в чем их преимущество/недостаток?
на мой, непрофессиональный, взгляд, винт не выглядит современно..
no subject
Date: 2010-12-14 08:39 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-15 01:49 pm (UTC)Сергей, подскажите пожалуйста, а наш АН-168 (148-ABJ) кроме стендовых моделей, показанных в Ле-Бурже, существует? Вроде как Ильюшин финанс декларирует продажу одной машины в Боливию и ещё одну купили казахи. Как думаете войдёт она на рынок среднемагистральных бизнес-джетов или тут у нас тоже всё очень печально (учитывая общую ситуацию на Авианте и пр.)?
no subject
Date: 2010-12-15 10:28 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-15 11:51 pm (UTC)Кстати, в проекте Бюджета-2011 заложены средства для покупки ещё одного АН-148 для а/к Украина.
no subject
Date: 2010-12-18 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-18 04:03 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-22 07:33 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-24 07:07 pm (UTC)no subject
no subject
Date: 2010-12-25 10:05 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-25 11:28 am (UTC)no subject
Date: 2010-12-25 12:58 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-25 02:04 pm (UTC):)
Date: 2014-01-06 04:03 pm (UTC)