snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov
Следующий этап в обучении - полеты по маршруту с посадкой на другом аэродроме. В принципе интересно проверить полученные навыки. Во первых прилетишь ли в заданную точку, которую предварительно рассчитал по карте. Во вторых найдешь ли аэродром, который раньше никогда не видел и ориентиров не знаешь. Ну и в третьих надо правильно построить круг и затем посадить самолет. Несколько раз выполнял такие полеты на разные аэродромы. Все получилось хорошо. Правда один раз в Хелме посадка получилась грубой потому как не учел уклон полосы. В Швиднике полоса ровная и таких проблем не возникает. В таких случаях инструктор говорит не "Хорошая посадка", а "Как минимум посадка была безопасной" :) В Замосце тоже полоса с уклоном, но учел опыт предыдущий и посадил самолет хорошо. После всех маршрутов с инструктором вчера сдал экзамен другому инструктору. Экзаменационный полет проходил в течении 2 часов с посадкой на двух незнакомых аэродромах. Ввиду того, что экзаменатор мог только вечером летать, погодные условия были тяжелыми для навигации. Вечером осенью землю покрывает дымка и при заходящем солнце практически ничего не видно. Я летел видя землю только справа от себя. Слева было молоко и слепило солнце. Но это хорошая тренировка. Главное было достигнуто - я не потерялся и прилетел в нужные точки согласно намеченного маршрута. В общем получил допуск к соло полетам по маршруту. Сегодня буду выполнять два часовых самостоятельных полета и самый длинный полет в обучении, который должен быть продолжительностью не менее 3 часов и протяженностью не менее 150 миль. Когда мы прилетали в Хелм, увидел в ангаре самолет Wilga, который принадлежит Польским пограничникам. Я такой ухоженной Wilga никогда не видел. У нас в аэроклубах они закопченные, крашенные сто лет назад:

Date: 2011-10-01 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] mcaroff.livejournal.com
А сколько в Польше стоит курс PPL?

Date: 2011-10-01 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Уже отвечал 10 тыс долларов США

Date: 2011-10-01 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mcaroff.livejournal.com
Слежу, но видимо пропустил :-) Спасибо :-)

Date: 2011-10-01 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
Соло маршруты это особенный кайф!
Я их тоже только начал, слетал пока 3 самостоятельных, из них сегодня на 2ч15мин, с посадкой на другом аэродроме. Принципиально в кабине только карта и расчет по линейке)

А Вильгу и правда не узнать. Интересно, что за двигатель?

Date: 2011-10-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Сегодня я выполнил три соло в общей сложности 5 часов. На этом соло кросскантри закончены.

Date: 2011-10-01 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
что еще по предстоит по программе?

Date: 2011-10-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Еще один полет в контролируемый аэропорт. Завтра закончу..)))

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 12th, 2025 07:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios