Получение PPL в Польше 11
Oct. 1st, 2011 08:21 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Следующий этап в обучении - полеты по маршруту с посадкой на другом аэродроме. В принципе интересно проверить полученные навыки. Во первых прилетишь ли в заданную точку, которую предварительно рассчитал по карте. Во вторых найдешь ли аэродром, который раньше никогда не видел и ориентиров не знаешь. Ну и в третьих надо правильно построить круг и затем посадить самолет. Несколько раз выполнял такие полеты на разные аэродромы. Все получилось хорошо. Правда один раз в Хелме посадка получилась грубой потому как не учел уклон полосы. В Швиднике полоса ровная и таких проблем не возникает. В таких случаях инструктор говорит не "Хорошая посадка", а "Как минимум посадка была безопасной" :) В Замосце тоже полоса с уклоном, но учел опыт предыдущий и посадил самолет хорошо. После всех маршрутов с инструктором вчера сдал экзамен другому инструктору. Экзаменационный полет проходил в течении 2 часов с посадкой на двух незнакомых аэродромах. Ввиду того, что экзаменатор мог только вечером летать, погодные условия были тяжелыми для навигации. Вечером осенью землю покрывает дымка и при заходящем солнце практически ничего не видно. Я летел видя землю только справа от себя. Слева было молоко и слепило солнце. Но это хорошая тренировка. Главное было достигнуто - я не потерялся и прилетел в нужные точки согласно намеченного маршрута. В общем получил допуск к соло полетам по маршруту. Сегодня буду выполнять два часовых самостоятельных полета и самый длинный полет в обучении, который должен быть продолжительностью не менее 3 часов и протяженностью не менее 150 миль. Когда мы прилетали в Хелм, увидел в ангаре самолет Wilga, который принадлежит Польским пограничникам. Я такой ухоженной Wilga никогда не видел. У нас в аэроклубах они закопченные, крашенные сто лет назад:
no subject
Date: 2011-10-01 06:47 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-01 04:20 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-01 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-01 01:50 pm (UTC)Я их тоже только начал, слетал пока 3 самостоятельных, из них сегодня на 2ч15мин, с посадкой на другом аэродроме. Принципиально в кабине только карта и расчет по линейке)
А Вильгу и правда не узнать. Интересно, что за двигатель?
no subject
Date: 2011-10-01 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-01 04:33 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-01 04:51 pm (UTC)