snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov
Закончился день субботы еще несколькими интересным заданиями, а именно ознакомлением поведения самолета при сваливании. Для этого на разных режимах, с выпущенными на разные углы закрылками или просто в полетной конфигурации самолет выводился на закритические углы атаки, после чего он весь дрожал и начинал падать… В этот момент главное было убрать режим двигателя, отдать штурвал от себя и не дать самолету войти в штопор… В некоторых случаях этот процесс происходил очень быстро, потому можно было пропустить нужный момент и свалиться в штопор. Но инструктор для страховки просто рассказал, что нужно делать, если такое произойдет. Ощущения от этих заданий двоякие… С одной стороны понимаешь, что инструктор опытный и в случае чего вмешается, а с другой, сам управляешь самолетом на таких режимах, что он то висит как вертолет на месте, то как истребитель вертикально вниз несется теряя высоту, когда набираешь скорость… Эх, никогда не любил американские горки и подобные аттракционы, а здесь пришлось ☺ Правда есть в этих заданиях огромный плюс. Начинаешь больше чувствовать самолет, меньше бояться оказаться в нестандартной ситуации и понимаешь сколько он пролетит без двигателя и как при этом осуществить безопасную посадку.  Ниже фото Свидника, аэродрома, где проходит моя учеба. В правом нижнем углу фото завод PZL Swidnik, который раньше производил вертолеты Ми-2, а теперь его купила AugustaWestland и он выпускает запчасти для итальянцев.

Date: 2011-09-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Абсолютно согласен. Именно это и сподвигло меня пойти чуть дальше программы)))) В следующий раз расскажу...

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2025 01:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios