Получение PPL в Польше 3
Sep. 4th, 2011 02:01 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Выполнив необходимое количество полетов по кругам научился сажать самолет в безветренную и турбулентную погоду. Выполнили несколько полетов в зоне для ознакомления с поведением самолета на разных режимах. Когда вначале знакомился с кабиной, увидел отличие в ручке выпуска закрылков. В моем самолете она трехпозиционная, с углами выпуска 10, 20, 30. В этой же Cessna есть только выпуск и уборка. Причем пока держишь – выпускаются/убираются, бросил ручку – в этом положении закрылки остались. На мой вопрос, а как же определить угол выпуска закрылков, инструктор ответил: «Очень просто. Если надо выпустить во взлетное положение – нажимаешь ручку и говоришь раз, два, три… А если в посадочное, то нажимаешь и говоришь раз, два, три, четыре, пять, шесть.» ☺ После полетов по кругу выполнял тренировку посадки в аварийных ситуациях. Но это тема следующего раза.
no subject
Date: 2011-09-04 11:30 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-04 02:04 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-04 09:10 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-04 09:34 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-04 09:45 pm (UTC)По предыдущей фотке спутал. Еще удивился, что инструктор говорил о 140 лошадях.
Но все равно неплохо.