snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov

Выполнив необходимое количество полетов по кругам научился сажать самолет в безветренную и турбулентную погоду. Выполнили несколько полетов в зоне для ознакомления с поведением самолета на разных режимах. Когда вначале знакомился с кабиной, увидел отличие в ручке выпуска закрылков. В моем самолете она трехпозиционная, с углами выпуска 10, 20, 30. В этой же Cessna есть только выпуск и уборка. Причем пока держишь – выпускаются/убираются, бросил ручку – в этом положении закрылки остались. На мой вопрос, а как же определить угол выпуска закрылков, инструктор ответил: «Очень просто. Если надо выпустить во взлетное положение – нажимаешь ручку и говоришь раз, два, три… А если в посадочное, то нажимаешь и говоришь раз, два, три, четыре, пять, шесть.» ☺ После полетов по кругу выполнял тренировку посадки в аварийных ситуациях. Но это тема следующего раза.

Date: 2011-09-04 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] neon-lite.livejournal.com
На Текнаме стоит индикатор для закрылок. Но это не мешает случайно их убрать с посадочного полностью, вместо того чтобы перевести во взлетное.

Date: 2011-09-04 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] basskonst.livejournal.com
дык это с завода так идет?

Date: 2011-09-04 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexka79.livejournal.com
Неплохо оборудована C150.

Date: 2011-09-04 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Почему Вы решили что это 150?? Это 172.

Date: 2011-09-04 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alexka79.livejournal.com
И действительно :-)
По предыдущей фотке спутал. Еще удивился, что инструктор говорил о 140 лошадях.
Но все равно неплохо.

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2025 09:44 am
Powered by Dreamwidth Studios