snikiforov: (aviator pin up)
snikiforov ([personal profile] snikiforov) wrote2011-01-11 11:18 am

Впечатление от Шереметьево

Сегодня лечу из Киева в Нью-Йорк. Решил полететь не Аэросвитом, а попробовать хваленый бизнес класс Аэрофлота. Самолет из Киева - достоточно свежий A321, стюардессы внимательные, неплохой завтрак. Приятные впечатления были разрушены аэропортом Шереметьево. Во первых самолет поставили к терминалу F, причем на самый дальний гейт. (На схеме правый нижний угол терминала  F). Видимо сказывается война Аэрофлота и Шереметьево, о которой много писали на просторах интернета. 

Самолет на Нью-Йорк вылетает из терминала D. Как видно из схемы путь пришлось преодолеть приличный. После выхода из гейта была замечена табличка-указатель направления для трансферных пассажиров. Оказалось, что она показывает абсолютно в другую сторону. Схему движения пассажиров изменили, а таблички поменять не посчитали нужным. Все пассажиры были запущены по периметру терминала вдоль внешней стороны (практически в левый верхний угол на схеме). Затем трансферные пассажиры были направлены на досмотр. Сия процедура вообще мне непонятна. В любом европейском аэропорту, если ты прибыл с одного рейса и вылетаешь другим, не проходя паспортный контроль, ты находишься в стерильной зоне и дополнительный досмотр не проводится. Но в Шереметьево решили по другому, у них свои нормы. Как обычно в Москве, всех заставляют снять обувь. Бахилы тут многоразового применения, то есть вопрос гигиены никого не интересует. Коврики, по которым заставляют пройти через рамку такие грязные и "заплеванные", что на них страшно становиться. На мой вопрос, убирается ли все это хоть иногда, работница безопасности ответила, что даже пылесосят. При этом она начала издевательски смеяться. На досмотре был всего один Rapiscan и две сотрудницы. Причем одна из них просто стоит в сторонке, а вторая не справляется с наплывом пассажиров. В результате моментально образовалась очередь. Пассажиров при этом было немного. Вот он сервис по-шереметьевски. Оказавшись в общем зале пытался найти указатель направления на терминал  D, но его не оказалось. Вокруг сплошные duty-free, занимающие практически всю площадь зала вылета терминала  F. Пошел наугад в конец терминала и лишь там, практически перед переходом в терминал E, нашлась табличка-указатель. При этом по пути дважды встречалась табличка  Transfer-desk, показывающая в противоположную сторону. Проходя через терминал Е, абсолютно пустой, подумалось: зачем самолет ставить в самый дальний угол терминала  F, если все гейты терминала E свободны? Видимо руководство аэропорта заботится о здоровье пассажиров, организовывая им получасовые прогулки по терминалам Шереметьево. В общем, добрался я до бизнес-зала терминала D, откуда и веду свое повествование. Кстати в отличие от аэропорта Борисполь, Wi-Fi здесь бесплатный. Надеюсь следующий перелет из Москвы в Нью-Йорк оставит хорошее впечатление. А господину [info]mm_vasilenko рекомендую пройтись босичком по тем коврикам, по которым приходится ходить пассажирам. Глядишь они и почище станут, и указатели правильные будут висеть...

[identity profile] eugnat.livejournal.com 2011-01-11 09:32 am (UTC)(link)
Черт, а мы туда летаем...

[identity profile] evdokimov-jet.livejournal.com 2011-01-11 09:41 am (UTC)(link)
Серёж, на прилёте будет ещё веселее (на паспортном контроле) ... :-)

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2011-01-11 10:28 am (UTC)(link)
Нет, во первых на паспортный мы не идем, так как транзитом в Киев улетаем. А я - так вообще назад поменял через Вену :)

[identity profile] ribaribster.livejournal.com 2011-01-11 09:58 am (UTC)(link)
Да, Шереметьево - отвратен. Домодедово, кстати, тоже недалече ушел. Мои ощущения от Домодедово - бестолковая громадная дура.

[identity profile] niccoo.livejournal.com 2011-01-11 12:58 pm (UTC)(link)
а в Нью Йорк куда?
JFK или LGA?

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2011-01-12 09:24 pm (UTC)(link)
JFK

[identity profile] drlennon.livejournal.com 2011-01-11 03:16 pm (UTC)(link)
В Ерофлоте более менее приличен только бизнес класс
к пассажирам эконом класса относятся как....
Ну а Шереметьево.....слов тут матерных даже не хватает
Лично я после полета в Венецию (с приключениями) и обратно (с ними же) решил с этой авиакомпанией больше не связываться
До этого напрягало
а последний раз просто достало
Ну а то что привезли в F, а улетать из D, это хорошо, что поменяли по ходу пьессы
Они терминалы могут поменять и не предупредить
легко
(проверено на собственном опыте)

[identity profile] miguradenis.livejournal.com 2011-01-12 09:42 am (UTC)(link)
с наступившим!!!
если есть минутка, прочтите этот пост - http://miguradenis.livejournal.com/2011/01/12/
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСЛУШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ, КАК ЧЕЛОВЕКА ЭТО ЗНАЮЩЕГО!!!
заранее спасибо за ответ!

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2011-01-12 09:38 pm (UTC)(link)
Получить CPL очень длинный и дорогой путь. Вопрос даже не в корочках, а в квалификации. И получение "корочки" не гарантирует устройство на работу. Если Вы водитель, то понимаете, что получение прав - только начало получения навыков вождения. Если же для Вас возникает вопрос кредита для обучения PPL, то я бы хорошо подумал, перед тем как начинать, потому что стоимость PPL это практически НИЧЕГО, по сравнению со стоимостью CPL. Включение же 7 часов налета пятнадцатилетней давности и прыжков с парашютом выглядит как юмор. :)

[identity profile] abilibin.livejournal.com 2011-01-12 12:37 pm (UTC)(link)
Аэрофлот и Шереметьево конечно не айс... )) Но если бы ты решил напрямую Аэросвитом в этот день полететь... то вообще бы не улетел! Рейс на Нью-Йорк в этот день был отменен... )))

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2011-01-12 09:40 pm (UTC)(link)
Я знаю, это фарт)))

[identity profile] maxi-min.livejournal.com 2011-01-12 06:50 pm (UTC)(link)
Странно, что в F, аэрофлот из Симферополя всегда в D.

Как по-мне самый лучший терминал в Шереметьево - C.

[identity profile] bsm36.livejournal.com 2011-01-12 08:56 pm (UTC)(link)
В Парижском Шарль де Голь тоже транзитных пассажиров досматривают повторно, но обувь не заставляют снимать.

[identity profile] miguradenis.livejournal.com 2011-01-13 10:32 am (UTC)(link)
Спасибо большое за ответ!
Мне звонили ребята из авиашколы в Риге...
Разложили всё по полочкам, на все вопросы ответили.
Получить CPL, или MPL в Европе, действительно дорогое удовольствие. Главное что при наличии нужной суммы это можно сделать за 1.5-2 года!
Это даже важнее.
Но еще вопрос трудоустройста дальнейшего еще важнее!
Возьмут ли? Не получиться что деньги потратил зря?

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2011-01-13 12:03 pm (UTC)(link)
Гарантий НИКТО Вам не даст. Возможны любые варианты. Налетав 7 часов, не зная английского, судить о том получите ли Вы ВООБЩЕ CPL невозможно... У меня были действующие пилоты Як-40, с тысячами часов налета, которые переучились на западные джеты и не смогли ввестись. Соответственно были уволены. Все зависит от квалификации. А в Вашем посте, Вы ее вообще не рассматриваете, считая что автоматически станете классным пилотом, потратив некоторое количество денег. Это далеко не так.

[identity profile] miguradenis.livejournal.com 2011-01-13 03:06 pm (UTC)(link)
Спасибо за ответ!
Разумеется я понимаю что ГАРАНТИИ нет и даже после Ульяновска или Питера.
У нас в ЧВВАКУШ были ребята из Балашова, кого к нам перевели учиться на штурманов, потому что у них случился "не вылет" после вывозной программы, ситуация можно сказать знакомая.
Тут больше интересует вопрос, возьмут ли с европейским CPL на работу в России? Я даже этого не знаю!

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2011-01-13 08:47 pm (UTC)(link)
Смотря куда. Вы пойдите в Аэрофлот например и спросите;) Если вы собрались в России работать совсем непонятен смысл европейской CPL.

[identity profile] miguradenis.livejournal.com 2011-01-14 06:45 am (UTC)(link)
Вся проблема в том, что спросить мне не у кого!!!
Поэтому и пытаюсь всё выяснить тут!
Смысл прост - либо учиться в Сасово или Бугуруслане 3 года. Либо за 1.5-2 года получить лицензию в Европе.
Экономия времени, вот что самое важное!
И еще, у меня семья и дети. Кто их будет содержать пока я буду в Сасово на лекциях сидеть? Поэтому только Европа, т.к. в той системе получения лицензии а могу параллельно работать на своей работе

[identity profile] snikiforov.livejournal.com 2011-01-14 09:31 am (UTC)(link)
ну вот вы сами ответили на свой вопрос))))

[identity profile] miguradenis.livejournal.com 2011-01-18 10:03 am (UTC)(link)
Вот-вот.
Но всё равно не ясно, берут ли на работу в России с европейским CPL?