Мой полет Жешув - Београд 7 марта
Mar. 14th, 2012 01:33 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
На следующий день македонцы посмотрели самолет, бумаги и мы произвели тест полет. Их все устроило и мы ударили по рукам. На следующее утро приняли решение лететь в Белград, а затем на небольшой аэродром в 50 километрах от столицы Сербии. Погода была хуже чем два дня назад, потому изначально заняли высоту 5000 футов. Жешув с высоты:

Маршрут проходил через Словакию, Венгрию и Сербию. После некоторого времени нам дали эшелон 6000 футов, это было выше облаков. Земля в принципе просматривалась, но выше лететь было комфортнее.

Позже усилилась турбулентность и мы запросились подняться до 8000 футов. Красота вокруг, Татры:

Внизу город Прешув:

Пролетаем прямо над аэропортом Кошице:

Под нами какой то маленький аэродром с летающими планерами. Сверху это смотрелось очень красиво, фотография не передает того, что видишь глазами...

В сентябре 2001 года пролетал над городом Нови Сад. Тогда все эти мосты были разрушены бомбардировками:

Спокойно велся радиообмен, через 3 часа мы долетели до Белграда. Чтобы проверить ILS, запросили "тренировочный" заход в Белграде. Диспетчер разрешил. Вообще хочется отметить очень дружелюбное отношение всех диспетчеров, с которыми общались во время полета. Уже на небольшом удалении от полосы мы начали мешать рейсовой Люфтганзе. Диспетчер вежливо уточнил, хотим ли мы дальше заходить по ILS или перейдем на визуальный заход. Мы захотели зайти все таки по ILS, поэтому нам был дан новый курс и нас увели с прямой немного в сторону. Как только мы увидели пролетевший Airbus 320, мы вернулись к инструментальному заходу. Система вывела нас прямо к полосе. Диспетчер попросил нас по возможности быстро освободить полосу. Это и было сделано незамедлительно. Самолет остановился быстро и мы срулили на первой же РД, на расстоянии метров 300 от торца полосы За это диспетчер поблагодарил.

Два "дедушки" недалеко от нашего места стоянки:

После оформления всех пограничных формальностей и заправки мы вылетели на аэродром Смедеревска Паланка.

Возле каждого аэродрома всегда есть кладбище... Это сделано какими то кругами, недалеко от полосы Београда:

Мосты Београда:

Стадион в центре Београда. Как видим, Газпром здесь любят:

Телевышка на горе:

С новым хозяином самолета:

Вернувшись обратно в Београд на машине я увидел как живут сербы. Меня поразили кучи мусора вокруг, облупленные дома.. Конечно в самом Белграде все красиво, но в нескольких километрах от него чувствуется бедность и заброшенность. Скажу так: я понял, что мы живем неплохо в Украине, несмотря на наши проблемы.
Маршрут проходил через Словакию, Венгрию и Сербию. После некоторого времени нам дали эшелон 6000 футов, это было выше облаков. Земля в принципе просматривалась, но выше лететь было комфортнее.
Позже усилилась турбулентность и мы запросились подняться до 8000 футов. Красота вокруг, Татры:
Внизу город Прешув:
Пролетаем прямо над аэропортом Кошице:
Под нами какой то маленький аэродром с летающими планерами. Сверху это смотрелось очень красиво, фотография не передает того, что видишь глазами...
В сентябре 2001 года пролетал над городом Нови Сад. Тогда все эти мосты были разрушены бомбардировками:
Спокойно велся радиообмен, через 3 часа мы долетели до Белграда. Чтобы проверить ILS, запросили "тренировочный" заход в Белграде. Диспетчер разрешил. Вообще хочется отметить очень дружелюбное отношение всех диспетчеров, с которыми общались во время полета. Уже на небольшом удалении от полосы мы начали мешать рейсовой Люфтганзе. Диспетчер вежливо уточнил, хотим ли мы дальше заходить по ILS или перейдем на визуальный заход. Мы захотели зайти все таки по ILS, поэтому нам был дан новый курс и нас увели с прямой немного в сторону. Как только мы увидели пролетевший Airbus 320, мы вернулись к инструментальному заходу. Система вывела нас прямо к полосе. Диспетчер попросил нас по возможности быстро освободить полосу. Это и было сделано незамедлительно. Самолет остановился быстро и мы срулили на первой же РД, на расстоянии метров 300 от торца полосы За это диспетчер поблагодарил.
Два "дедушки" недалеко от нашего места стоянки:
После оформления всех пограничных формальностей и заправки мы вылетели на аэродром Смедеревска Паланка.
Возле каждого аэродрома всегда есть кладбище... Это сделано какими то кругами, недалеко от полосы Београда:
Мосты Београда:
Стадион в центре Београда. Как видим, Газпром здесь любят:
Телевышка на горе:
С новым хозяином самолета:
Вернувшись обратно в Београд на машине я увидел как живут сербы. Меня поразили кучи мусора вокруг, облупленные дома.. Конечно в самом Белграде все красиво, но в нескольких километрах от него чувствуется бедность и заброшенность. Скажу так: я понял, что мы живем неплохо в Украине, несмотря на наши проблемы.
no subject
Date: 2012-03-14 11:53 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-15 08:27 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-15 08:31 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-14 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-15 08:27 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-15 09:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-16 05:58 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-16 01:16 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-16 06:27 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-14 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-14 02:24 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-15 08:28 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-14 02:35 pm (UTC)А тогда дальше куда, в космос?:)
no subject
Date: 2012-03-15 08:28 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-14 05:46 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-15 08:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-14 07:31 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-15 08:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-16 06:32 am (UTC)