snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov
На следующий день македонцы посмотрели самолет, бумаги и мы произвели тест полет. Их все устроило и мы ударили по рукам. На следующее утро приняли решение лететь в Белград, а затем на небольшой аэродром в 50 километрах от столицы Сербии. Погода была хуже чем два дня назад, потому изначально заняли высоту 5000 футов. Жешув с высоты:


Маршрут проходил через Словакию, Венгрию и Сербию. После некоторого времени нам дали эшелон 6000 футов, это было выше облаков. Земля в принципе просматривалась, но выше лететь было комфортнее.

Позже усилилась турбулентность и мы запросились подняться до 8000 футов. Красота вокруг, Татры: 

Внизу город Прешув:

Пролетаем прямо над аэропортом Кошице:

Под нами какой то маленький аэродром с летающими планерами. Сверху это смотрелось очень красиво, фотография не передает того, что видишь глазами...

В сентябре 2001 года пролетал над городом Нови Сад. Тогда все эти мосты были разрушены бомбардировками:

Спокойно велся радиообмен, через 3 часа мы долетели до Белграда. Чтобы проверить ILS, запросили "тренировочный" заход в Белграде. Диспетчер разрешил. Вообще хочется отметить очень дружелюбное отношение всех диспетчеров, с которыми общались во время полета. Уже на небольшом удалении от полосы мы начали мешать рейсовой Люфтганзе. Диспетчер вежливо уточнил, хотим ли мы дальше заходить по ILS или перейдем на визуальный заход. Мы захотели зайти все таки по ILS, поэтому нам был дан новый курс и нас увели с прямой немного в сторону. Как только мы увидели пролетевший Airbus 320, мы вернулись к инструментальному заходу. Система вывела нас прямо к полосе. Диспетчер попросил нас по возможности быстро освободить полосу. Это и было сделано незамедлительно. Самолет остановился быстро и мы срулили на первой же РД, на расстоянии метров 300 от торца полосы За это диспетчер поблагодарил.

Два "дедушки" недалеко от нашего места стоянки:

После оформления всех пограничных формальностей и заправки мы вылетели на аэродром Смедеревска Паланка.

Возле каждого аэродрома всегда есть кладбище... Это сделано какими то кругами, недалеко от полосы Београда:

Мосты Београда:

Стадион в центре Београда. Как видим, Газпром здесь любят:

Телевышка на горе:

С новым хозяином самолета:

Вернувшись обратно в Београд на машине я увидел как живут сербы. Меня поразили кучи мусора вокруг, облупленные дома.. Конечно в самом Белграде все красиво, но в нескольких километрах от него чувствуется бедность и заброшенность. Скажу так: я понял, что мы живем неплохо в Украине, несмотря на наши проблемы.

Date: 2012-03-14 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-valuev.livejournal.com
А дедушки это Дугласы или Ил-14?

Date: 2012-03-15 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Либо DC-3 либо Ли-2. Но я не настолько специалист, чтоб внешне издалека отличить...

Date: 2012-03-15 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-valuev.livejournal.com
Не Ли-2 точно

Date: 2012-03-14 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
продал ?

Date: 2012-03-15 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
теперь turboprop ? :)

Date: 2012-03-16 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Ага... По крайней мере очень хочется...))))

Date: 2012-03-16 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
у меня таже история , уж очень TBM700 нравится :)

Date: 2012-03-16 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Да, классная машина.. Но по стоимости покупки и содержанию достаточно дорогая для меня... Плюс ей нужна полоса метров 800...

Date: 2012-03-14 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
душевный отчет ) фото с мостами красивое

Date: 2012-03-14 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] romka460.livejournal.com
Ждем фотки с новым самолетом. Любопытно, что же это будет. :)

Date: 2012-03-15 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Обязательно))) Уже летал на нем вчера... ЗВЕРЬ!!!!

Date: 2012-03-14 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeye2e2.livejournal.com
Понятно желание пересесть на более продвинутый самолёт, но с такой скоростью через пару лет можно будет увидеть вас на истребителе)
А тогда дальше куда, в космос?:)

Date: 2012-03-15 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Космос врядли.. Истребитель тоже не нравится....

Date: 2012-03-14 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] luccia.livejournal.com
Так необычно, что можно сидеть за штурвалом самолета, спокойно о чем-то думать постороннем и фотографировать. )) Это я как чайник рассуждаю конечно. Я бы от страха не выпускала бы его из рук!

Date: 2012-03-15 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Это так кажется... Совсем не страшно на высоте... Возле земли, когда туман и ничего не видно гораздо страшнее въехать в антенну какую нибудь...

Date: 2012-03-14 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mcaroff.livejournal.com
Я так понял, что я не успел к Вам на полетать на Нике? :-)))

Date: 2012-03-15 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Таки да... Полтора года прошло))))

Date: 2012-03-16 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] mcaroff.livejournal.com
Как летит время! :-)))))))) Со всякими заботами и полетать нет времени :-( Жаль, что не вышло приехать к Вам...

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios