snikiforov: (вертолет)
[personal profile] snikiforov
Начало
По прилету во вторник инструктор сказал, что всё хорошо есть только одна проблема. Для R22 я оказался "тяжкэнькым"
То есть летаем и взлетаем нормально, но практически на пределе мощности. А вот когда в горы полетим может возникнуть проблема. Да и тренировка висения происходит почти на максимальных режимах и можно выскочить за пределы, учитывая неопытность студента. В общем он сказал, что поговорит с главным инструктором школы. На следующий день результатом разговора стало то, что я продолжил обучение уже на R44 и с другим, более опытным инструктором. Сказать честно, я даже этому обрадовался. Это конечно увеличит бюджет, но учитывая то, что в дальнейшем собираюсь летать именно на R44 это к лучшему. Взлетели. Уже руке ничего не мешает, управление другое у вертолета. Он более инертен и в некоторых моментах даже легче в управлении чем R22. Но, учитывая мой опыт в 2,3 часа общего вертолетного налета мне пришлось практически заново привыкать к управлению и мне показалось, что висение на нем еще сложнее делать чем на R22. Но то с непривычки. Ощущение, что я понял как надо висеть пока ложное. Борюсь с вертолетом. Некоторое ошибки понял, пытаюсь исправить. За два дня налетал на R44 еще 3 часа, но это очень мало для опыта. Понял вчера к концу дня какие самолетные привычки мешают. В самолете почти педалями не приходится управлять. Ими управляешь незначительно, а основное управление идет штурвалом. В вертолете же нужно все время управлять и педалями и "цикликом" и "шаг-газом". Когда вертолет уходит от продольной оси ( а это происходит даже при отклонении "шаг-газа")я поймал себя на том, что пытаюсь это компенсировать по самолетному, то есть ручкой управления, а не педалями, естественно из-за этого вертолет начинает "плясать" разбалансированный. Второй момент, с которым борюсь, это слишком большие отклонения рычагов управления (опять же как в самолете). В вертолете эти отклонения настолько незначительны, что кажется, ты только подумал отклонить рычаг управления, а он уже отклонился слишком много. Движения по сравнению с самолетным управлением более нежные и минимальные. То есть вертолет более чувствителен к управлению и более сложен для практики. Я бы даже сказал, что вертолет слишком чувствителен к ручкам управления. Ну и главное отличие это конечно то, что самолет если оставить рули сам отбалансируется и вернется в нейтральное положение, а вертолет постоянно надо "ловить". Только отвлекся - он уже или накренился или высоту потерял или нос задрал. Сплошная эквилибристика. Чтоб меньше уставать упражнения по висению чередуем с взлетами, полетами по кругу и заходами на посадку. Всё это происходит в Long Beach, где 5 полос! При этом Боинги летают, и очень часто он внизу рулит, мы поперек над ним пролетаем и никто не перекрывает трафик как в Украине. Бывает что параллельно заходим с самолетами на посадку. Они на полосы а мы между ними на площадку. Просто выдерживаются расстояния (мне с непривычки кажется что они очень маленькие и недостаточные) и высоты. Но как же красиво, когда в сумерках возвращаешься над ночным Лос Анджелесом на аэродром вдоль трассы где 8 рядов в одну сторону огоньков авто! На фото вертолет, на котором теперь учусь.

Продолжение

Date: 2014-03-09 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] ellenasenina.livejournal.com
Горжусь друзьями, которые исполняют свои мечты! С удовольствием читаю про Ваш опыт!

Мой инструктор на r22 правый локоть мне приказывал держать вплотную на тазобедренном суставе, если локоть "висел"-меня мотыляло нещадно, даже несмотря на то, что штурвал cap10 намного чувствительнее туристических самолетов.
Взяла только 3 урока, поняв с Вашим советом, что лучше сделать что-то одно, но хорошо.
Успехов в учёбе!!

Date: 2014-03-10 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Спасибо за пожелание) Мои учат ложить рука на ногу, как удобно и управлять только кистью.

Date: 2014-03-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
Интересно, а салазки позволяют посадку с хоть каким-то поступательным движением?

Вообщше по кол-ву смайликов понятно что прет Вас нипадеццки )))

Date: 2014-03-10 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
Спасибо за видео, салазки небось покрыты пластиком с малым коэфф. трения, типа фторопласта.

Date: 2014-03-10 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ellenasenina.livejournal.com
Я на r22 подлезла посмотреть: там было 4 металлические сменные пластины. Какой металл-я не узнавала.следы на впп остаются.

Date: 2014-05-14 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] blog.soulmp3.ru (from livejournal.com)
Плюс 1..

Date: 2014-03-10 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
Значит все решено еще проще, без заморочек.

Отважная девушка, респект! :)

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 08:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios