snikiforov: (вертолет)
[personal profile] snikiforov
Освоить пилотирование вертолетом желание было еще в ту пору, когда начал осваивать самолет. Но несколько факторов сдерживали реализацию этого желания. Одним из них было то, что я считал, что нужно вначале хорошо освоить самолет, а потом заняться вертолетом. Но друг из России, который сам прошел путь от лодочника до вертолетчика развеял этот миф и убедил меня в обратном. Чем менее опытный пилот самолета тем легче ему освоить вертолет. Прочитав много информации на форумах по поводу выбора школы, страны обучения решил осуществить свою мечту в Америке. Школа находится в пригороде Лос Анджелеса. Из дополнительных плюсов - жизнь в Лос Анджелесе в течении месяца, да еще и по делу. ;)
Более компактно в плане сроков врядли где удалось бы обучиться. Кроме того, здесь получился самый дешевый вариант обучения. Решение было принято и начал я с валидации украинского пилотского, о чем рассказал здесь. Сдавать теорию и получать независимую лицензию FAA я не стал, ввиду нецелесообразности. У меня и так две независимых лицензии с кучей рейтингов, которые необходимо поддерживать. А это уже 7 чекрайдов. Добавлять к этому еще американские не возникло никакого желания. Учитывая это, мне необходимо было получить FAA restricted лицензию, а затем пройти курс add-ons helicopter. Поскольку я буду добавлять рейтинг вертолета к моему самолетному, то мне программа немного сокращается, а именно: 20 часов наземного тренинга, 20 часов полетов с инструктором и 10 часов соло. Для того, чтобы начать обучение нужно пройти достаточно сложную процедуру получения разрешения TSA на обучение, которую опишу ниже.
Для начала нужно зарегистрироваться на сайте https://www.flightschoolcandidates.gov/afsp2/registration_servlet/register.html Всё нужно читать очень внимательно и правильно заполнять. При малейшей ошибке процесс останавливается и Вы теряете время. После успешной регистрации Вам приходит логин и пароль, причем в разных Email. После их получения нужно зайти на сайт и заполнить личные данные о себе во всех анкетах.
После успешного заполнения анкет нужно выбрать школу из списка, где Вы будете учиться и курс, который Вы будете проходить. Заполнив все эти данные Вам предлагается заплатить сбор 130 USD, который я оплатил кредитной карточкой. После оплаты Ваш запрос берется в работу. TSA отправляет запрос в школу, которую Вы выбрали и они должны подтвердить, что Вы будете у них учиться. (со школой нужно всё обсудить заранее) Пока школа не ответит подтверждением, Ваш запрос не обрабатывается дальше. После подтверждения школы Вам приходит еще один Email в котором детально описана дальнейшая процедура. Вам необходимо на другом сайте, который указан в этом письме зарегистрироваться и выбрать место, где Вы сделает отпечатки пальцев. Список этих мест доступен на этом сайте и вы выбираете территориально тот, который Вам удобен. Эти места есть и за пределами США, но процедура в этом случае сильно усложняется и растягивается во времени. Я выбрал Лос Анджелес. За эту процедуру пришлось тоже оплатить 90 USD, прямо на сайте. После этого я написал письмо в это место, где собрался пройти процедуру, но ответа никакого не последовало, а в информации на сайте было написано, что приходить можно только по записи. Находясь уже в Лос Анджелесе я им позвонил. Они попросили перезвонить через час, а потом еще через час назначили встречу. Пройдя все формальности в понедельник 24 февраля я ждал разрешения на начало обучения, которое заявил на 28 февраля. Без этого разрешения школа не может начать полеты. К сожалению в пятницу 28 разрешение так и не пришло. :no: В четверг я звонил по телефону, но сказали перезвонить на следующий день. Я начал проходить теорию с инструктором. В субботу написал Email, но на него в понедельник тоже не последовало ответа. В организации, которая делала отпечатки мне подтвердили, что TSA их получил в пятницу. Весь понедельник звонил, но никто не отвечал на телефон. В понедельник вечером отправил еще один Email. Мое теоретическое обучение уже дошло до того момента, когда надо летать, дальше без практики нет смысла заниматься теорией, а разрешения на полеты всё нету ((((
Наконец то в понедельник в 7 утра (разница с Нью-Йорком 3 часа) пришло подтверждение, что я могу учиться. На мои ОБА письма пришли отдельные ответы, что разрешение отправлено. То есть ответили позже, но на каждое письмо. В общем путь открыт!!! По возможности буду рассказывать процесс. Всем привет и удачи.

Продолжение

Date: 2014-03-06 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nemo-q.livejournal.com
весьма интересно. Удачи в освоении винтокрыла.

Date: 2014-03-07 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Спасибо

Date: 2014-03-06 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
Ждем продолжения ) весьма интересно получается, что учиться управлять вертолетом дешевле в США нежели в Росии или у нас.

Date: 2014-03-07 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Да, раза в 2-3

Date: 2014-03-06 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
резкий поворот :)

Date: 2014-03-07 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Ну почему же резкий? Желание было одновременно с самолетом)) Просто время пришло и возможность появилась. Я бы даже сказал необходимость, но об этом пока рано рассказывать.

Date: 2014-03-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Сергей думал ты там в Жулянах потеешь :) Будешь вертолетки продавать? :) знаю мои друзья из Риги этим занимаются

Date: 2014-03-07 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Я этим занимаюсь уже лет 10. И в Жулянах тоже трудимся))) Одно другому не мешает.

Date: 2014-03-06 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] proxima.livejournal.com
Так вот для чего у Challenge Aero появился вертолет ))

Date: 2014-03-07 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
У Challenge Aero вертолеты в управлении уже почти 10 лет.

Date: 2014-03-06 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] westernstorm.livejournal.com
Успехов! С любопытством почитаю каково это будет, пересесть на вертолет.

Date: 2014-03-07 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Спасибо. Скажу так, пока очень сложно. Гораздо сложнее, чем учиться на самолете.

Date: 2014-03-07 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] westernstorm.livejournal.com
Представляю. Летом возьму пробный урок, попробую.

Date: 2014-03-07 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] you-ra-13.livejournal.com
Получается сам не позвонишь, дальше не двинешься? Бюрократы

Date: 2014-03-07 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Ну не совсем так. Просто я не стал дожидаться официальных сроков, а пытался ускорить процесс, чтоб время не терять.

Date: 2014-03-07 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
На вертолете еще не пробовали летать? :)

Date: 2014-03-07 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Чего ж не пробовал, именно это описываю))) Здесь чуть с опозданием. На форуме в онлайне))

Date: 2014-03-08 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] bigle.livejournal.com
А я думал я чуть ли не один такой, с пилотским и на самолет и на вертолет :)

Date: 2014-03-08 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Да нет, я таких знаю с десяток лично.

Date: 2014-03-07 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] misspilot.livejournal.com
Не подскажите где можно сдать пальцы вне США. Слышала , что с 1 января 2014 вроде вне уже нельзя. Но все на уровне слухов. Спасибо.
Лодочник с САОНа ? ;-)
Еще один пилот в вертолетчики подался ;-)

Date: 2014-03-07 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] snikiforov.livejournal.com
Можно, у них на сайте эти процедуры описаны и в email который придет. Но там такие сложности что процесс может на месяцы затянуться. Да именно тот Лодочник, Вы правильно поняли))

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 08:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios