snikiforov: (полет в самолете)
[personal profile] snikiforov
Окончание рассказа Horst Ellenberger о его кругосветном полете:

...Становилось все темнее и темнее. Замерзание я пытался победить закутываясь в целлофановое покрытие, и выливая обратно воду, поступающую в плот с помощью небольшого черпака, который я имел в своей «коробке выживания». Хватит ли заряда батареи радио? Морское радио с GPS было жизненно важным для меня, чтобы передать мои координаты. Я все еще замерзал, меня мучала рвота и я собрал все свои силы. Наконец, патрульный катер прибыл. Я непрерывно сигнализировал моё GPS положение, и последнюю милю они могли видеть мой маленький мигающий фонарик. Мне не нужны сигнальные ракеты.

Экипаж RMIS Lomor помогли мне подняться на борт. Все еще одетый, я принял горячий душ, затем постирал мою одежду и с благодарностью и изнеможенный упал в постель. Мои чувства были полностью смешаны. Во время пути обратно на Маршалловы острова, который занял 2 дня, я имел возможность говорить с Jurgen и Gunter, которые рассказывали новости и не оставили меня в одиночестве. Они сказали мне, что благодаря моей ежечасной передаче сигналов SOS по каналам 121,5 и 16, американцы направили на меня спутник, который был в состоянии определить местонахождение моего радио, что позволило иметь компьютерную распечатка моего места положения и дрейф. Но как я мог всё это знать тогда?

Обо мне хорошо заботились на борту и после 13 часов сна я почувствовал себя лучше. Jurgen, Gunter и Gero ожидавшие меня на Маршалловых островах были рады меня снова увидеть.


"Они уже все организовали для моего полета обратно в Германию - без паспорта, заметьте! Я поблагодарил за предложение Jurgen и отказался продолжать кругосветное путешествие вторым пилотом. Я чувствовал, что это выше моих душевных сил и было бы несправедливо так поступить по отношению к моей семье. Поэтому я сел в рейсовый самолет и вернулся обратно в Германию, в то время как Jurgen и Gunter продолжили их следующий этап кругосветного путешествия на их V35Bs. Но их чувства изменились, тоже. Лицом, ответственным за проведение спасательной операции был г-н Нада с островов Фиджи. Jurgen и Gunter убедили г-н Нада обратиться к Австралии за помощью.

Самолет пролетавший надо мной был P-3 Orion, который обычно является охотником на подводные лодки. Капитан-лейтенант Hans van der Zyden контролирует все виды деятельности от Tawara. После разговора с капитаном Piersen, кто управлял операцией из Honolulu, капитан-лейтенант Hans van der Zyden смог получать мои EPIRB на частоте 406 МГц в течение длительного времени и записывать их позиции и дрейф. Поскольку технологически EPIRB не может работать, если он находится глубже, чем 1 метр под водой, предполагалось, что я веду переговоры через открытую дверь кабины тонущего самолета, поднявшись на поверхность, так как самоактивация устройства происходит от морской воды. Таким образом, предполагалось, что он должен был плавать где-то рядом со мной. Его положение на расстоянии от меня могло быть неточным только за счет дрейфа от ветра.

Настоящим рассказом я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность всем тем, кто помог мне пережить это бедствие в океане!
Начало
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 08:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios