snikiforov: (АОН)
[personal profile] snikiforov
После взлета, ушли напрямую на точку на границе Словении. Кто то после нас взлетел, шел по IFR, но услышав, как мы идем напрямую, тут же отменил IFR и попросился по нашему следу к Словении Диспетчер ему разрешил незамедлительно. Подходя к границе нас по требованию Словенов снизили до высоты 8000 футов. Несмотря на флайтплан, словенская девушка затребовала лететь на VFR точку Радичи, кторой не нашлось ни в AirNavPro, ни в Jeppessen. Перед полетом, я установил в тестовом режиме программку SkyDemon и скачал в неё все страны, которые находились по маршруту. В ней оказались все визуальные точки и мы летели по ним без проблем.
Над Словенией была облачность:
Минут за 15-20 пересекли Адриатическое море и вот она, Италия:

Италии я опасался перед полетом. Очень много запретных зон, контролируемых пространств, военных зон... Но итальянцы очень лояльно были настроены, сами предложили спрямить маршрут и мы оставили в стороне Болонью, пересекли Италию практически по прямой линии.
Пересекали достаточно высокие горы (до 7000 футов). Облачность иногда была очень низкой и гор не было видно, потому немножко полетал по дыркам, чтоб не входить в облачность над горами:

И вот мы снова над морем. Теперь уже лигурийским. Его мы тоже пересекли минут за 20.
Под крылом Генуя:

Когда пересек море, то над горами увидел серьезную облачность:

Но мы повернули уже на 90 градусов и полетели во Францию. Опасения насчет Италии оказались ложными. Диспетчера очень грамотно выполняют свою работу, очень красиво ведут радиообмен и очень хорошо настроены по отношению к пилоту.
Но впереди была Франция. Один из моих друзей немцев сказал в шутку, что Франция не проблема - так как они вообще не говорят по английски, потому делай, что хочешь, главное опасайся военных зон - там носятся истребители.
Но это не подтвердилось Французы спросили по какому маршруту я предпочитаю лететь и разрешили вдоль побережья на сотом эшелоне с вхождением в контролируемую зону Ниццы пройти в сторону Сен Тропе. Радиообмен велся прекрасно и очень понятно.
Монако:

Cap Ferrat, любимое место наших и русских олигархов. Чуть дальше видна Ницца за мысом, а слева виден аэропорт Ниццы.

Канны:

Далее мы пересекли Сен Тропе:

После Сен Тропе облачность была низкой, поэтому пришлось низко лететь над холмами:

В Марсель(LFML) зашел строго по схеме визуального захода. Оказавшись на downwind разрешили заход за Боингом, который был на final. Но затем диспетчер сказал, что там еще один самолет идет, и пока я не подтвердил, что визуально наблюдаю этот Airbus, он не разрешал заход на final. Потом я сказал, "final". А он потребовал подтвердить "final runway 13 right", что я и сделал. Непривычно заходить на аэродром в котором несколько полос. Я по привычке заходов на аэродромы с одной полосой не назвал на какую захожу А на левой уже стоял Боинг и ждал нашей посадки, чтоб начать взлет. Именно поэтому диспетчер потребовал подтвердить заход на правую полосу, так как левая была занята. После посадки, пока катился до рулежки, Боинг взлетел и мне разрешили пересечь 13 левую. Затем, руление не знало куда нас поставить и минуты 3 молотил на магистралке, ожидая, куда скажут заруливать. Назвали место стоянки, потом любезно говорили куда рулить, потом удостоверились, есть ли схема аэродрома и понимаю ли я куда надо рулить. После моего подтверждения девушка потеряла к нам всякий интерес Зарулив на стоянку, мы закончили путешествие, запланированное на 7 сентября. Больше всего я опасался участка Грац-Марсель, но он оказался для меня несложным. Может быть потому, что очень тщательно подготовился, имел все карты, ознакомился с АИПами и даже имел их на борту. Поэтому даже требование лететь на незнакомые точки в Словении не оказалось проблемой. В общем сделал для себя вывод: самое главное, тщательно подготовиться к полету и потом в воздухе не будет стрессовых ситуаций.
Начало Окончание
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

snikiforov: (Default)
snikiforov

January 2015

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 04:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios